Вернуть деньги QIWI
Аппарат зажевал купюру 1000 р. Сразу обратилась в тех.помощь,написала заявку. Ответ:"проведена техническая и инкассационная проверка: средств не обнаружено, свяжитесь с владельцем терминала". Владелец, указанный на терминале, а конкретно АКБ Носта, терминалами не занимается. Опять тех.поддержка, обещают через менеджера, связаться с Владельцем, ждите. Тишина...Опять тех.помощь: предлагают порыться возле аппарата поискать старые чеки и на них узнать,кто является Владельцем терминала. А еще мне объяснили, что такая ситуация могла случится, из-за того что: аппарат пожевал-пожевал купюру и позже выплюнул. Короче, что-бы вернуть свои деньги, я должна заночевать у аппарата, ну а если не выплюнет, стоит порыться в мусорке. Как-то так. Круто! Наверное сначала обращусь в ФедСлужбу по надзору за платежами или в РосПотребНадзор. Вернуть эту штуку, ну просто принципиально. Всем Удачи и QIWI в том числе.
Официальный ответ компании qiwi:
Здравствуйте, уважаемая AnyaSK!
Искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и безопасностью платежных операций.
Если у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса, вам всегда готовы помочь сотрудники нашей техподдержки (оформить обращение можно по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action). Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его ответом на данное сообщение, и мы постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.