Хамское отношение
Сегодня при попытке оплатить кредит, по какой-то причине заблокировали мой счет.
Требуют документы скан паспорта и документа об оказаний услуг от оператора ( который увы потерян).
Операторы прерывают и хамски относятся, говоря ненужную мне информацию и кидают трубку.
Завтра последний день кредита - будут начислены пенни, кто будет возмещать??
Я пользуюсь давно данной системой, и такого подвоха не ожидала.
Мне нужны деньги - которые я доверила вам. А система их заблокировала... Ужасное отношение к клиентам..
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Dominika!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.