Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8623:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Людамила из москва

Терминалы оплаты
22 октября 2014 г.

Терминал забрал деньги, не выдал чек

9-го октября я решила пополнить Киви-кошелёк.Внесла в терминал №9573153 свои деньги(1000р).Терминал принял деньги,но на экране было написано:"Внесено 0 рублей"!!!Чек не выдал.В этот же день написала 2 обращения на сайте Qiwi.Через 12(!)дней пришло сообщение-"Ваши деньги не зафиксированы!"Вы что,издеваетесь???!!!В магазине Дикси,где стоит этот аппарат,уже потом мне сказали,что многих он так обманывает и уже не первый и не последний день.Информацию о владельце терминала они не дают,говорят "ничего не знаем".В магазине ведётся видеорегистрация и я планирую дать этому делу широкий размах.Завтра же я иду в полицию и пишу заявление о возбуждении дела по факту мошенничества.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4977 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 октября 2014 г., 15:36

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Людамила Читатель
23 октября 2014 г., 16:12

Номера моих обращений 2929838 и 2929867.В вашу службу так называемой "поддержки" писать бесполезно!

Krotoz Читатель
23 октября 2014 г., 22:46

Как так "ничего не знаем"? На чеке должна быть информация о владельце, к нему обязательно надо обратиться и разобраться. В случаях сбоев терминала представитель Киви связывается с владельцем, тот должен провести инкассацию и сообщить, зафиксированы ли лишние средства. Очевидно, что владелец сообщил в Киви, что лишних денег нет. Я вам советую обратиться к владельцу!

Людамила Читатель
24 октября 2014 г., 10:35

Если бы Вы внимательно читали жалобу,Вы бы увидели,что чека терминал не выдал...И на терминале никакой информации о владельце нет!Всё сделано по-хитрому,чтобы пользователь-жертва не узнал о мошенниках ничего.Но я надеюсь на камеры видеонаблюдения.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 октября 2014 г., 15:05

Добрый день.
Ваше обращение было отправлено Владельцу терминала.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.

--------------------
C уважением,
QIWI

Максим Главный редактор
24 октября 2014 г., 17:01

А у Вас есть шаблон "По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации деньги были найдены и зачислены?" или нет, т.к. такого Вы просто никогда не отвечаете?

Людамила Читатель
24 октября 2014 г., 15:39

Именно этот шаблон мне и прислали из так называемой "поддержки"киви.Что тут скажешь?-Подавитесь вы когда-нибудь этими деньгами!А в полицию и в Роспотребнадзор я всё же заявила.Ждите .

Krotoz Читатель
28 октября 2014 г., 18:49

Все равно если есть желание, то найти владельца терминала можно и без чека. Если терминал стоит в магазине Дикси, то у них явно есть данные.

Людамила Читатель
28 октября 2014 г., 20:07

Я как только не пыталась у них это выяснит -"У нас нет договора об аренде" и всё!Просто они повязаны с мошенниками и покрывают их!Это 100%.

Обсуждения