Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Graff
Читатель
12 ноября 2014 г., 21:39
К публикации:
Проблема зачисления средств через терминал QIWI
Лучше сразу заявку составить на сайте киви. Там заявки оперативно рассматривают, несколько раз возникали проблемки и я их решал таким способом..так что через сайт лучше всего!
Рейтинг: 0
Nord
Читатель
12 ноября 2014 г., 20:58
К публикации:
Не приходят деньги на qiwi кошелек
Это же был терминал связного, с ними и разбираться. Если бы платеж прошел, то в системе киви он бы обязательно отображался, хотя бы как ошибочный. А так судя по всему неполадки со стороны связного.
Рейтинг: 0
fadlos
Читатель
12 ноября 2014 г., 20:43
К публикации:
Как быть? И, что делать?
Не приходилось сталкиваться с такой ситуацией, всегда принятые купюры отображаются на экране. Но я вам советую создать тикет на сайте киви со всеми данными: номер терминала, дата, сумма и т.п. и подождать ответа. Если обнаружатся лишние деньги, то их обязательно вернут.
Рейтинг: -1
Dronoz
Читатель
12 ноября 2014 г., 19:56
К публикации:
Не могу вернуть оплаченные деньги на ошибочный номер телефона
Юридически все верно, ведь для списания средств со счета нужны юридические обоснования. Лично я могу дать один совет - в будущем очень внимательно вводить номер счета и перепроверить лишний раз.
Рейтинг: 0
MShushkov15
Читатель
12 ноября 2014 г., 18:56
К публикации:
Положил деньги не на тот номер QIWI кошелька
что за дурацкая система? почему не возвращают деньги с рабочих кошельков??? это Россия! кто добровольно вернет деньги, а тем более большие???
Рейтинг: 0
987654321
Читатель
12 ноября 2014 г., 18:45
К публикации:
Отменили электричку Белгород - Курск
Здравствуйте! Хочу поддержать эту жалобу целиком. Я живу в п. Пристень Курской области и вижу эту невозможную ситуацию с иеждугородней электричкой Курск-Белгород. Жителям нужны эти электрички! Сейчас ходят только две электрички с утра и обратно вечером в 18:50 и в 21.27. По выходным там невозможно сесть - люди едут в тамбурах стоя. И поддержу - работники заранее знают когда будут проверки. Когда же проверок нет - контролеры бьют вообще другие билеты! Людям нужны эти электрички, а тут еще и обещают с нового года оставить две электрички - с утра и вечером! и не к кому обратиться.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
12 ноября 2014 г., 18:26
К публикации:
В Связном намеренно вводят в заблуждение и не возвращают деньги за телефон!
Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Действительно, в нашем магазине предоставляется платная услуга «Обмен исправного товара в течение 30 дней».
Обязательные условия:
1) стоимость телефона для обмена и аппарата, который клиент приобретает взамен возвращаемого, не менее 5 000 руб.;
2) со дня покупки аппарата не прошло более 30 дней;
3) обмен осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка;
4) телефон исправен (отсутствуют любые дефекты) и имеет товарный вид;
5) в наличии кассовый чек, полученный при продаже и полная комплектация телефона.
Важное замечание! Если телефон был приобретен за бонусные баллы, в кредит, а также уже направлялся в сервисный центр на ремонт/проверку качества, воспользоваться услугой возможность отсутствует.
При первом обращении в отделение Вы сообщили о некорректной консультации сотрудника Вячеслава по техническим характеристикам аппарата, поэтому наши коллеги предложили Вам воспользоваться платной услугой. Важно подчеркнуть, что при приобретении товара Вам всегда предоставляется возможность ознакомиться с характеристиками гаджета, внешним видом и работоспособностью.
Но после того как Вы указали, что в девайсе присутствует недостаток, согласно 18ст. Закона «О защите прав потребителей» специалисты магазина приняли Ваш гаджет на проведение проверки качества сроком 10 дней. При этом они уточнили, что обмен/возврат сложнотехнического устройства будет возможен только при обнаружении инженерами авторизованного сервисного центра дефекта производственного характера.
По результатам диагностики Ваш LG L65 признан исправным. К сожалению, у нас отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования. Данная информация также была Вам предоставлена в ответе на Ваше письменное обращение.
Мы знаем, что 08.11.2014 Вы передали телефон на повторную диагностику сроком 20 дней. Если по результатам проверки качества будет обнаружен существенный недостаток, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования.
Безусловно, мы учли Ваше замечание в нашей работе. Уверены, что возникло недопонимание. Тем не менее мы провели с персоналом магазина разъяснительную работу, направленную на повышение качества обслуживания, а также дополнительное обучение по условиям обмена/возврата сложнотехнического товара. В дальнейшем наши специалисты будут предоставлять более подробную информацию.
Дополнительно спешим сообщить, что при покупке вместе с аппаратом Вам была предоставлена бонусная карата «Связной-Клуб». При продаже автоматически была осуществлена скидка на товар в размере 1 рубль, эта информация отображена в Вашем чеке, именно поэтому в заявлении на диагностику стоимость аппарата – 6489р.
Рейтинг: 0
lizaa
Читатель
12 ноября 2014 г., 17:11
К публикации:
Не прошел платеж
Стоит написать заявку на сайте киви, однако если владелец у терминала другой, то тут только с ним решать вопрос. Попытайтесь позвонить еще по номеру, указанному в чеке.
Рейтинг: 0
ponchik513
Читатель
12 ноября 2014 г., 15:42
К публикации:
Как доказать что я не виновен? Меня подставили
С одной стороны - негодую по поводу того, что со мной случилось (считаю это не заслуженным), а с другой стороны - говорю огромное спасибо владимиру яковлевичу горелику и его коллегии за то, что все закончилось хорошо. Советую, не экономить на юристах и никогда не попадать в ужасные ситуации.
Рейтинг: 0
coceg25
Читатель
12 ноября 2014 г., 13:49
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Ну конечно замечательные ребята!
Давайте их расцелуем за ихнюю работу, лучше в задницу!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
596
597
598
599
600
601
602
603
604
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »