Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Graff Читатель
12 ноября 2014 г., 21:39
К публикации: Проблема зачисления средств через терминал QIWI

Лучше сразу заявку составить на сайте киви. Там заявки оперативно рассматривают, несколько раз возникали проблемки и я их решал таким способом..так что через сайт лучше всего!

  • Рейтинг: 0
Nord Читатель
12 ноября 2014 г., 20:58
К публикации: Не приходят деньги на qiwi кошелек

Это же был терминал связного, с ними и разбираться. Если бы платеж прошел, то в системе киви он бы обязательно отображался, хотя бы как ошибочный. А так судя по всему неполадки со стороны связного.

  • Рейтинг: 0
fadlos Читатель
12 ноября 2014 г., 20:43
К публикации: Как быть? И, что делать?

Не приходилось сталкиваться с такой ситуацией, всегда принятые купюры отображаются на экране. Но я вам советую создать тикет на сайте киви со всеми данными: номер терминала, дата, сумма и т.п. и подождать ответа. Если обнаружатся лишние деньги, то их обязательно вернут.

  • Рейтинг: -1

Юридически все верно, ведь для списания средств со счета нужны юридические обоснования. Лично я могу дать один совет - в будущем очень внимательно вводить номер счета и перепроверить лишний раз.

  • Рейтинг: 0
MShushkov15 Читатель
12 ноября 2014 г., 18:56
К публикации: Положил деньги не на тот номер QIWI кошелька

что за дурацкая система? почему не возвращают деньги с рабочих кошельков??? это Россия! кто добровольно вернет деньги, а тем более большие???

  • Рейтинг: 0
987654321 Читатель
12 ноября 2014 г., 18:45
К публикации: Отменили электричку Белгород - Курск

Здравствуйте! Хочу поддержать эту жалобу целиком. Я живу в п. Пристень Курской области и вижу эту невозможную ситуацию с иеждугородней электричкой Курск-Белгород. Жителям нужны эти электрички! Сейчас ходят только две электрички с утра и обратно вечером в 18:50 и в 21.27. По выходным там невозможно сесть - люди едут в тамбурах стоя. И поддержу - работники заранее знают когда будут проверки. Когда же проверок нет - контролеры бьют вообще другие билеты! Людям нужны эти электрички, а тут еще и обещают с нового года оставить две электрички - с утра и вечером! и не к кому обратиться.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
12 ноября 2014 г., 18:26
К публикации: В Связном намеренно вводят в заблуждение и не возвращают деньги за телефон!

Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Действительно, в нашем магазине предоставляется платная услуга «Обмен исправного товара в течение 30 дней».
Обязательные условия:
1) стоимость телефона для обмена и аппарата, который клиент приобретает взамен возвращаемого, не менее 5 000 руб.;
2) со дня покупки аппарата не прошло более 30 дней;
3) обмен осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка;
4) телефон исправен (отсутствуют любые дефекты) и имеет товарный вид;
5) в наличии кассовый чек, полученный при продаже и полная комплектация телефона.
Важное замечание! Если телефон был приобретен за бонусные баллы, в кредит, а также уже направлялся в сервисный центр на ремонт/проверку качества, воспользоваться услугой возможность отсутствует.
При первом обращении в отделение Вы сообщили о некорректной консультации сотрудника Вячеслава по техническим характеристикам аппарата, поэтому наши коллеги предложили Вам воспользоваться платной услугой. Важно подчеркнуть, что при приобретении товара Вам всегда предоставляется возможность ознакомиться с характеристиками гаджета, внешним видом и работоспособностью.
Но после того как Вы указали, что в девайсе присутствует недостаток, согласно 18ст. Закона «О защите прав потребителей» специалисты магазина приняли Ваш гаджет на проведение проверки качества сроком 10 дней. При этом они уточнили, что обмен/возврат сложнотехнического устройства будет возможен только при обнаружении инженерами авторизованного сервисного центра дефекта производственного характера.
По результатам диагностики Ваш LG L65 признан исправным. К сожалению, у нас отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования. Данная информация также была Вам предоставлена в ответе на Ваше письменное обращение.
Мы знаем, что 08.11.2014 Вы передали телефон на повторную диагностику сроком 20 дней. Если по результатам проверки качества будет обнаружен существенный недостаток, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования.
Безусловно, мы учли Ваше замечание в нашей работе. Уверены, что возникло недопонимание. Тем не менее мы провели с персоналом магазина разъяснительную работу, направленную на повышение качества обслуживания, а также дополнительное обучение по условиям обмена/возврата сложнотехнического товара. В дальнейшем наши специалисты будут предоставлять более подробную информацию.
Дополнительно спешим сообщить, что при покупке вместе с аппаратом Вам была предоставлена бонусная карата «Связной-Клуб». При продаже автоматически была осуществлена скидка на товар в размере 1 рубль, эта информация отображена в Вашем чеке, именно поэтому в заявлении на диагностику стоимость аппарата – 6489р.

  • Рейтинг: 0
lizaa Читатель
12 ноября 2014 г., 17:11
К публикации: Не прошел платеж

Стоит написать заявку на сайте киви, однако если владелец у терминала другой, то тут только с ним решать вопрос. Попытайтесь позвонить еще по номеру, указанному в чеке.

  • Рейтинг: 0
ponchik513 Читатель
12 ноября 2014 г., 15:42
К публикации: Как доказать что я не виновен? Меня подставили

С одной стороны - негодую по поводу того, что со мной случилось (считаю это не заслуженным), а с другой стороны - говорю огромное спасибо владимиру яковлевичу горелику и его коллегии за то, что все закончилось хорошо. Советую, не экономить на юристах и никогда не попадать в ужасные ситуации.

  • Рейтинг: 0
coceg25 Читатель
12 ноября 2014 г., 13:49
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Ну конечно замечательные ребята!
Давайте их расцелуем за ихнюю работу, лучше в задницу!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения