Проблема зачисления средств через терминал QIWI
3 дня назад произвёл оплату через терминал QIWI, средства до сих пор не зачислены, но транзакция висит в личном кабинете QIWI. Несколько раз обращался в тех.поддержку, ответы всегда были разные: одни говорили, что надо подождать и что платёж находится в обработке, другие говорили обращаться к владельцам терминала. Дата и время видны на скрине.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.