Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8684:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
illusion11 из новокузнецк

Терминалы оплаты
3 ноября 2014 г.

Не приходят деньги на qiwi кошелек

01.11.14 через терминал "Связной" я пополнил кошелек qiwi на 350 рублей(сумма небольшая, но все-таки). В течение суток деньги так и не пришли. На чеке у них есть спец. сайт для проверки статуса платежа по коду операции. Сайт мне ответил "проверьте правильность введенного кода операции". Я пришел в тот самый "Связной", где я закидывал деньги. Там мне сказали, что qiwi сами блокируют платежи и мне нужно обратиться к ним. Хорошо. Я написал в службу поддержки qiwi сообщение с фотографией чека из связного, на что мне пришел ответ: "Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе QIWI не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." И где мои деньги?
Номер запроса в поддержку qiwi № 3040010
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4358 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 12:45

fellow

Nord Читатель
12 ноября 2014 г., 20:58

Это же был терминал связного, с ними и разбираться. Если бы платеж прошел, то в системе киви он бы обязательно отображался, хотя бы как ошибочный. А так судя по всему неполадки со стороны связного.

blloger Читатель
12 ноября 2014 г., 22:53

конечно, киви всегда правы, а пользователи тупые и неуклюжие болваны ))

illusion11 Читатель
13 ноября 2014 г., 19:33

В том и беда, что в связной я много раз уже ходил. Говорят мне, что это сервера qiwi зависли и скоро деньги придут.
Просто объясните мне этот замечательный "официальный ответ qiwi". Я же ясно объяснил, что в службе поддержки мне это написали, а деньги вернуть так и не удается, с какой целью они пишут то же самое?

blloger Читатель
13 ноября 2014 г., 21:09

а им без разницы. это всего лишь стандартный ответ на вопрос, с ключевым словом терминал. отправляет их не живой человек, так что не стоит удивляться.

illusion11 Читатель
13 ноября 2014 г., 21:39

Очень классно. Что странно, по коду операции на чеке на спец сайте я смотрел статус платежа, сайт мне выдает "неверный код операции". В связном отмазались как могли и сперли все на киви. И вот кто виноват? Да и ладно, 350 рублей это не так и много, просто сделаю вывод как о связном, так и о киви.

blloger Читатель
13 ноября 2014 г., 22:22

вот в этом и беда. никто за 300р не пойдет в суд. а вы представьте масштабы в пределах страны? пока мы молчим, эти мошенники греют свои карманы на миллионы ежедневно. я не призываю идти за пару сотен рублей в суд. понимаю,что это нереально. но факт остается фактом.