Вчера 1.11.2014 в магазине Гроздь оплатил телефон Ростелеком через терминал (точка 9925) (г. Энгельс-19 чек терминал не выдал. Деньги не пришли по назначению. Обратился в Ростелеком там сообщили что имеется системная ошибка. Однако 2.11.2014 в Ростелекоме сказали, что все не переведенные средства до всех дошли. Необходимо обратиться в службу поддержки терминала. Однако устал звонить в тех поддержку терминала (8452) 39-99-19 никто не отвечает. Помогите пожалуйста куда в таком случае необходимо обратиться и как вернуть свои деньги.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый BI49. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей. Спасибо и хорошего дня!
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →