Как быть? И, что делать?
Здравствуйте! Сегодня 03 ноября оплачивала платеж на терминале "КИВИ" г.Мурманск, ТЦ"Солнечный"(ул.Скальная, 31) 800рублей прошло, а вот 500рублей принял, но не отобразил ни на мониторе, ни на платеже, т.е. "съел" и не ответа, ни привета. Что делать? Это уже не первый раз. То 50, то 100, но уже 500-жалко. Помогите вернуть или как? С ув.Галина
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Галина Измайлова.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.