Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
nevad Читатель
20 ноября 2014 г., 22:18
К публикации: Ошибочный платеж

Хм.. Как быть? Учиться на собственных ошибках.. Вы же понимаете, что для принудительного возврата средств должны быть юридические основания. А перевод Вы сделали добровольно.. И вообще, как можно было ошибиться целым номером? Я как-то недавно тоже ошибся, правда одной, цифрой. Благо номер не активный был, и киви вернули деньги.

  • Рейтинг: 0
stakan Читатель
20 ноября 2014 г., 22:09
К публикации: Qiwi терминал

Недавно и я оказался в подобной ситуации. Звоните владельцу терминала, инфа должна быть указана на чеке или в самом теминале в разделе "Информация" . Мне деньги вернули дня через 3.

  • Рейтинг: 0

Так возьмите и пройдите идентификацию. Во-первых, собирались и так, во-вторых, после прохождения кошелек должен быть заблокирован. Честно говоря, совершенно не пойму, почему вы тянете с идентификацией.

  • Рейтинг: 0
dartew Читатель
20 ноября 2014 г., 21:49
К публикации: Не пришли деньги и сказали, что платежа не было

Вообще возможное время проведения платежа это трое суток. Если за это время деньги не пришли, значит, какая-то ошибка. Надо заявку на сайте киви оставлять. Я при задержке платежа обращался с заявкой на сайт, проблему разрешили, правда пришлось еще сутки подождать.

  • Рейтинг: 0
Lyav Читатель
20 ноября 2014 г., 21:27
К публикации: Очень разочарован

Я тоже активный пользователь киви, проблемы возникают крайне редко, что и радует.как то тоже не сразу прошел платеж оставил заявку вот тут https://qiwi.com/feedback/full.action, и к вечеру моя проблема была решена, деньги поступили на счет. Вам просто необходимо дождаться решения своего вопроса.

  • Рейтинг: 0

А количество решенных жалоб на этом сайте вам ни о чем не говорит? Проблемы решаются и судя как раз по сайту имправо, их решается большинство.

  • Рейтинг: 0
Семен Игнатов Читатель
20 ноября 2014 г., 17:55
К публикации: Юридическая компания "Импера"

nadya.shums, Просто гениальные ответы. Никакой конкретики и максимум жопализательной похвалы!

  • Рейтинг: 0
Семен Игнатов Читатель
20 ноября 2014 г., 17:53
К публикации: Юридическая компания "Импера"

Фирма обманывает клиентов....вытягивают деньги и кидают.

  • Рейтинг: 0
Elenaedyardovna Читатель
20 ноября 2014 г., 17:46
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Номер заявки 3 115 177

  • Рейтинг: 0
Тz Читатель
20 ноября 2014 г., 15:36
К публикации: С киви кошелька украли деньги! 4868.75 руб.

такая ситуация: два дня назад с моего киви-кошелька на чужой номер были списаны средства в р-ре 2450р. переписка с СБ КИВИ свелась к дежурным фразам:

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.
Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

Здравствуйте!
Талон получен, по запросу полиции будет предоставлена вся необходимая информация.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

ит.д. заявление в полицию написано, талон-уведомление в КИВИ предоставлен. но возникает вопрос.
может надо было указать в качестве мошенника не тот номер на который списаны средства (9164222194), а сам КИВИ Банк (ЗАО), ведь это сам банк без моего ведома (без подтверждения смс) отправил на неизвестный мне номер с моего счета мои деньги, т.е. это КИВИ Банк (ЗАО) не уследил за моими средствами,т.е. это он нанес мне материальный ущерб. я как примерный пользователь,плачу все комиссии, пользуюсь кошельком в соответствии с тем пакетом услуг, который мне предоставлен, а БАНК в свою очередь ОБЯЗАН обеспечивать сохранность моих средств, и если надо обязан вводить хоть трехступенчатую (хоть n-ступенчатую защиту)!!!
а сейчас служба безопасности КИВИ выдает мне формулировку:

Здравствуйте!
Возврат осуществляется по решению суда и зависит от хода расследования.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

Т.Е, ДЛЯ ВОЗВРАТА МНЕ несанкционированно выведенных с моего счета МОИХ ДЕНЕГ НУЖНО РЕШЕНИЕ СУДА!!

вопрос к юристам - если изменений не будет, какие меры могу я предпринять? могу ли я писать заявление на сам КИВИ БАНК?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения