Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8760:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kvadrika300 из москва

Терминалы оплаты
15 ноября 2014 г.

Не пришли деньги и сказали, что платежа не было

Здравствуйте, Я положил деньги примерно 310 рублей на вебмани кошелек, но деньги не пришли до сегодняшнего дня. Для прояснения ситуации шлю Вам данные чека! Я уже обращался в службу поддержки, но мне сказали, что оплаты вообще не было произведено, не предъявив аргументации. Помогите, пожалуйста, вернуть мне эти деньги! Если все же платежа не было, разъясните мне, почему этого не было.
Данные чека:
Квитанция: 3066967228
Банкомат: 9313960
Адрес: г. Москва, Профсоюзная ул, 128, корп.2
Дата: 20.09.2014 17:32:20
Поставщик: ЗАО
Заявка на оплату товаров/услуг
Visa QIWI Wallet

9313960
Сумма: 319 руб. 30 коп.
Комиссия: 24 руб. 3 коп.
Номер телефона/счета/Карты Клиента:
7915XXXXX80
Код операции: 3066823148

ОПЛАТА ЗА:
Получатель: Webmoney 146543850801
Сумма: 310 руб.
Комиссия: 9.3 руб.

Распоряжение остатка Аванса: 6.67
Заявка на оплату товаров/услуг

Сотовая связь
Контактный номер: 8-800-250-0890, узнай
баланс *100#
Сумма: 6 руб 67 коп.
Комиссия: 0 руб.
Номер телефона/счета/Карты Клиента:
9150047080
Код операции: 3066823348
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3026 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 ноября 2014 г., 14:38

Добрый день, уважаемый Kvadrika300.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

dartew Читатель
20 ноября 2014 г., 21:49

Вообще возможное время проведения платежа это трое суток. Если за это время деньги не пришли, значит, какая-то ошибка. Надо заявку на сайте киви оставлять. Я при задержке платежа обращался с заявкой на сайт, проблему разрешили, правда пришлось еще сутки подождать.

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 00:59

и потому, вы как порядочный человек, зарегистрировались на этом сайте. что бы написать этот положительный комментарий через 2 минуты после регистрации, и тут же покинуть сайт. господа пиарщики из киви, вы выглядите не то что смешно, а просто тупо уже. ваши идиотские комментарии от пользователей однодневок, пишущих наивные отзывы, никого не убедят. а лишь помогают удостовериться в вашей нечистоплотной политике ))

Kvadrika300 Читатель
21 ноября 2014 г., 21:58

Мне сказали обратиться в Киви, и тем более, я не собираюсь разводить здесь беседу... И если что, я не из Киви

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 22:14

Kvadrika300, вы кому вообще отвечаете? wink

blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 22:15

кто то по ходу забыл перелогиниться ))