Блокировка QIWI кошелька. Полное игнорирование службы безопасности!
Здравствуйте! Мой киви кошелек заблокировали 5 ноября 2014 года. Я сразу же написала в службу безопасности, мне пришел ответ 6 ноября "Просьба указать три последние операции произведённые с Вашего кошелька." я указала те что помню. Тем же днем, но немного позже, приходит следующий вопрос от службы безопасности "Совершали ли Вы платеж с помощью каких либо платежных сервисов Яндекса? " я так же ответила. И тут началось полное игнорирование. Мне перестали отвечать на мои письма, слова не говорят как решить мою проблему. Сегодня уже 17 ноября! Сколько можно ждать? Так же мне не объяснили причину блокировки! Идентификация у меня не полная, только занесла свои данные онлайн. Хотела пойти как раз таки 5 ноября
CONTACT банк, заполнить полную, но тут блокировка. На кошельке порядка 44.000 тысяч рублей, деньги не малые, при чем мне они срочно нужны 20 ноября. Уникальный номер моего обращения 10679953. Я в замешательстве, что мне делать я не знаю, QIWI Wallet мне не отвечает и не говорит как выйти из данной ситуации!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.