Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Lika_Star Читатель
21 ноября 2014 г., 13:56
К публикации: Политика безопасности

Ну и как в таком случае быть с покупкой холодильника, к примеру? На горбу его что ли тащить? Мне кажется, это уже чересчур как для меры предосторожности.

  • Рейтинг: 0
Lika_Star Читатель
21 ноября 2014 г., 13:53
К публикации: Переезд. Новая квартира

А еще не стоит забывать, что по мере приближения квартиры к станции метро на нее растет цена как на дрожжах.

  • Рейтинг: 0
Lika_Star Читатель
21 ноября 2014 г., 13:50
К публикации: Обувных дел мастер

У меня была похожая ситуация - купила сапоги по акции до начала зимнего сезона. Довольная такая была, пока один раз не обула. Потрескалась верхушка. Понесла в магазин, вооруженная законом о правах потребителя. Сначала продавец возмутилась, что они были по скидке, и деньги они не вернут. На просьбу показать такое в законе мадам скривилась и промолчала. В итоге вернули деньги.

  • Рейтинг: 0

От первого платежа на чеке есть данные владельца . Скажу сразу что звонить по Номеру бесполезно. Если это банк. То советую писать на БАНКИ .ру в народный рейтинг . У меня ситуация схожа с вашей. После долгих усилий мне все таки вернули деньги.

  • Рейтинг: 1
blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 13:16
К публикации: Сколько времени есть для обращения в суд?

обратитесь в службу поддержки Киви-банка. у них большой опыт в найме школьников для написания подобных комментариев. обходящихся очень дешево )

  • Рейтинг: 0

Деньги мне вернули. Пишите на БАНКИ .РУ в народный рейтинг . Только там можно до них достучаться

  • Рейтинг: 2
citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 01:36
К публикации: Сколько времени есть для обращения в суд?

Интересно, сколько вам платят за подобные "объективные" комментарии. Мы могли бы быть заинтересованы в ваших услугах.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон

  • Рейтинг: 2
citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 01:25
К публикации: Citycoupon не возвращает полностью деньги

Добрый день,

У всех акций достаточно длительный срок действия купонов, и купив купон вы могли им сразу воспользоваться, либо отложить получение услуги. По указанной вами акции, если мы правильно догадываемся о какой компании идет речь, автомойка действительно внезапно закрылась без каких-либо уведомлений. Значительное большинство наших пользователей были обслужены, однако часть наших пользователей не успели воспользоваться услугой. Все неиспользованные купоны были возвращены без каких-либо комиссий на счета.
Формально ответственность в данной ситуации несет Автомойка, это закреплено и в Договорах с контрагентами, и в Оферте и Правилах сайта, поскольку конечная услуга оказывается Автомойкой, а сайт свою услугу и свое обязательство (а именно предоставить вам корректную информацию об акции и выдать Купон на скидку) выполнил.
Но, к сожалению, всем конечно же удобнее и проще жаловаться на сайт и обвинять во всем именно наш и аналогичные сервисы, нежели искать владельцев автомойки, не выполнивших перед вами свои обязательства, и привлекать их к ответственности. Это совершенно естественно с практической точки зрения и мы в полной мере берем исполнение ряда обязательств на себя, неся ответственность перед своими пользователями за ошибки некомпетентных контрагентов, однако и мы ожидаем понимания и объективности со стороны наших пользователей.
Некоторые наши наиболее сознательные пользователи, кстати, не ищут легких путей и стараются привлечь к ответственности конечного исполнителя услуги/продавца товара, и мы оказываем им полную поддержку, предоставляя все реквизиты и контактные данные, а также выступаем с совместными требованиями к нерадивым контрагентам.
Поэтому формально отвечая на ваш вопрос "кто должен нести потери" в данной ситуации - Автомойка, а ваши платежные комиссии заработал банк и аналогичные платежные сервисы, а не наш сайт. Наш сервис вернул вам фактически полученную стоимость купонов, взяв на себя ответственность за действия некомпетентных контрагентов и в целях компенсации потерь своих пользователей.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон

  • Рейтинг: 1
citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 01:06
К публикации: Жалоба на ситикупон

Наталья, добрый день

Сожалеем, что из-за работы почтовых операторов мы не можем своевременно ответить на ваши обращения, а вы получить наш ответ.
Вероятно, ваши ранее отправленные письма попадали в папку спам на нашей корпоративной почте, из-за чего мы не могли вам ответить. Это происходит крайне редко (спам проверяется), но видимо случайно ваше письмо было пропущено.
Ниже публикуем письмо, отправленное вам из службы поддержки нашей компании. Если вы отправляете к нам обращения, но не получаете автоматического ответа с подтверждением о получении вашей заявки, будет значительно эффективно написать нам сообщение из вашего личного кабинета (внутренняя почта, у нас есть такая функция) либо в качестве комментария к акции, нежели публиковать их на сторонних ресурсах.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон



---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 16 ноября 2014 г., 21:48
Тема: Re: возврат
Кому: "Наталья Г." <*********_0305@inbox.ru>

Уважаемая Наталья,

Данное обращение было обнаружено в папке спам, вероятно вы отправляли его ранее. Приносим извинения, если вы ранее отправляли заявку, а она не проходила должного исполнения.
Ниже отправляем вам ссылку на правила возврата купонов, ознакомьтесь пожалуйста с ними и отправьте корректную заявку: http://citycoupon.ru/page/rules_refund

С уважением,
Команда СитиКупон

16 ноября 2014 г., 10:14 пользователь Наталья Г. <*******_0305@inbox.ru> написал:


Добрый день!
Прошу вернуть денежные средства за не использованный купон по акции
http://citycoupon.ru/deal/457826
На банковскую карту по указанным ниже реквизитам

**** Наталья ********

  • Рейтинг: 1
blloger Читатель
21 ноября 2014 г., 01:04
К публикации: Судебный процесс с Qiwi

Madrich, ну конечно. виновата полиция, а киви тут вовсе не при чем? laughing

  • Рейтинг: 0

Обсуждения