Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7618:
На компанию: citycoupon    (это Вы?)
janylya из москва

Интернет-сервисы
27 апреля 2014 г.

Citycoupon не возвращает полностью деньги

28 марта 2014 года оплатила на сайте Ситикупон два купона по 360 рублей на автомойку. Когда собралась на мойку оказалось, что купоны заблокированы. Причина: автомойка закрылась и услугу предоставить не могут. Я попросила вернуть деньги, мне их вернули на виртуальный счет сайта. Так как мне ближе деньги живые, попросила их все-таки вернуть деньги туда, откуда они и были им оплачены, то есть, на карту банка. Деньги вернули, но почему то не полностью, сказав, что с этих денег снята какая-то комиссия за переводы. Я не очень понимаю, почему я должна из своего кармана платить за эту комиссию. Акция сорвалась не по моей вине, 720 рублей я платила исключительно за купон и никакие комиссии там не упоминались. Считаю справедливым получить полную сумму купона обратно. То, что акция сорвалась, должен нести потери сайт, но не я. Ку обращаться по этому вопросу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5276 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Citycoupon:
- Ситикупон не отвечает! »
Другие жалобы из города москва:
- Манка вместо икры минтая »

Комментарии

citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 01:25

Добрый день,

У всех акций достаточно длительный срок действия купонов, и купив купон вы могли им сразу воспользоваться, либо отложить получение услуги. По указанной вами акции, если мы правильно догадываемся о какой компании идет речь, автомойка действительно внезапно закрылась без каких-либо уведомлений. Значительное большинство наших пользователей были обслужены, однако часть наших пользователей не успели воспользоваться услугой. Все неиспользованные купоны были возвращены без каких-либо комиссий на счета.
Формально ответственность в данной ситуации несет Автомойка, это закреплено и в Договорах с контрагентами, и в Оферте и Правилах сайта, поскольку конечная услуга оказывается Автомойкой, а сайт свою услугу и свое обязательство (а именно предоставить вам корректную информацию об акции и выдать Купон на скидку) выполнил.
Но, к сожалению, всем конечно же удобнее и проще жаловаться на сайт и обвинять во всем именно наш и аналогичные сервисы, нежели искать владельцев автомойки, не выполнивших перед вами свои обязательства, и привлекать их к ответственности. Это совершенно естественно с практической точки зрения и мы в полной мере берем исполнение ряда обязательств на себя, неся ответственность перед своими пользователями за ошибки некомпетентных контрагентов, однако и мы ожидаем понимания и объективности со стороны наших пользователей.
Некоторые наши наиболее сознательные пользователи, кстати, не ищут легких путей и стараются привлечь к ответственности конечного исполнителя услуги/продавца товара, и мы оказываем им полную поддержку, предоставляя все реквизиты и контактные данные, а также выступаем с совместными требованиями к нерадивым контрагентам.
Поэтому формально отвечая на ваш вопрос "кто должен нести потери" в данной ситуации - Автомойка, а ваши платежные комиссии заработал банк и аналогичные платежные сервисы, а не наш сайт. Наш сервис вернул вам фактически полученную стоимость купонов, взяв на себя ответственность за действия некомпетентных контрагентов и в целях компенсации потерь своих пользователей.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон

janylya Читатель
21 ноября 2014 г., 15:10

Добрый день. Честно говоря, мое мне тут другое. Никаких договорных отношений у меня с этой мойкой нет и не было. Что я им могу предъявлять? Зато есть отношения с СитиКупоном. Это у Вас на сайте я приобрела купон, который и является нашим условно договором. И вот по Вашему купону я должна была получить услугу, которую получить не смогла. Вы же не отправили меня возвращать деньги за купон в автомойку? Нет. Потому что купон - это наш с Вами договор. Так почему я должна обращаться на мойку сейчас?

citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 15:45

Добрый день,

Покупая купон, вы фактически заключаете договор с Автомойкой на их услуги на специальных условиях по проводимой акции. Заключение договора с Автомойкой в данном случае подтверждается наличием у вас купона (принятием Оферты) и у Автомойки возникает обязательство обслужить вас на условиях проводимой данной Автомойкой акции. Т.е. сам купон и является вашим договором с Автомойкой. С сайтом вы не заключаете договор на мойку автомобиля, мы не оказываем таких услуг, сайт вас только информирует о проводимой акции и предоставляет купон.
Отвечая на ваш вопрос - формально мы могли "отправить вас возвращать деньги через автомойку", однако как я и указывала выше, мы берем на себя ответственность по обязательствам контрагентов по подобным вопросам перед нашими пользователями и для вашего удобства, как поступают и многие прочие сервисы. Поверьте, в подобных ситуациях сайт несет достаточно большие затраты, исполняя обязательства контрагентов, которые к сайту формального отношения не имеют, а далее мы вынуждены выставлять требование о возмещении уже к непосредственному "виновнику".

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон

Обсуждения