Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8732:
На компанию: ситикупон    (это Вы?)
natulik_0305 из москва

Интернет-услуги
10 ноября 2014 г.

Жалоба на ситикупон

Добрый день!
Изучив различные форумы, обратила внимание на то, что компания ситикупон реагирует на жалобы, поэтому решила написать на данном сайте!
Не могу получить ответа от поддержки данной компании, мной были отправлены два письма, оставшиеся без ответа!

нет возможности дозвониться поставщику услуги
От кого: Наталья Г.
Кому: partners@citycoupon.ru
1 ноября, 22:08

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,какие действия необходимо прдпринять, если не получается дозвониться поставщку услуги? В данном случае речь идет о купоне на фотосессию в студии foto m studio
http://citycoupon.ru/deal/457826
Указанные телефоны не работают, абоненты постоянно вне зоны действия сети, оставили зявку на их сайте, но никто с нами не связался!
Спасибо.
--
Наталья Гуськова
Fwd: нет возможности дозвониться поставщику услуги
От кого: Наталья Г.
Кому: support@citycoupon.ru
5 ноября, 18:24
--
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

-------- Forwarded message --------
От: Наталья Г.
Кому: partners@citycoupon.ru
Дата: суббота, 01 ноября 2014г., 22:08 +0300
Тема: нет возможности дозвониться поставщику услуги

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,какие действия необходимо прдпринять, если не получается дозвониться поставщку услуги? В данном случае речь идет о купоне на фотосессию в студии foto m studio
http://citycoupon.ru/deal/457826
Указанные телефоны не работают, абоненты постоянно вне зоны действия сети, оставили зявку на их сайте, но никто с нами не связался!
Спасибо.
--
Наталья Гуськова

Хотелось бы получить обратно деньги на карту, а не на счет за купон, которым я не воспользовалась!
Как это сделать, если письма остаются без ответа! Папку спам проверяю регулярно, ответов нет!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5434 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- СМС мошенники »

Комментарии

citycoupon Представитель компании
21 ноября 2014 г., 01:06

Наталья, добрый день

Сожалеем, что из-за работы почтовых операторов мы не можем своевременно ответить на ваши обращения, а вы получить наш ответ.
Вероятно, ваши ранее отправленные письма попадали в папку спам на нашей корпоративной почте, из-за чего мы не могли вам ответить. Это происходит крайне редко (спам проверяется), но видимо случайно ваше письмо было пропущено.
Ниже публикуем письмо, отправленное вам из службы поддержки нашей компании. Если вы отправляете к нам обращения, но не получаете автоматического ответа с подтверждением о получении вашей заявки, будет значительно эффективно написать нам сообщение из вашего личного кабинета (внутренняя почта, у нас есть такая функция) либо в качестве комментария к акции, нежели публиковать их на сторонних ресурсах.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон



---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 16 ноября 2014 г., 21:48
Тема: Re: возврат
Кому: "Наталья Г." <*********_0305@inbox.ru>

Уважаемая Наталья,

Данное обращение было обнаружено в папке спам, вероятно вы отправляли его ранее. Приносим извинения, если вы ранее отправляли заявку, а она не проходила должного исполнения.
Ниже отправляем вам ссылку на правила возврата купонов, ознакомьтесь пожалуйста с ними и отправьте корректную заявку: http://citycoupon.ru/page/rules_refund

С уважением,
Команда СитиКупон

16 ноября 2014 г., 10:14 пользователь Наталья Г. <*******_0305@inbox.ru> написал:


Добрый день!
Прошу вернуть денежные средства за не использованный купон по акции
http://citycoupon.ru/deal/457826
На банковскую карту по указанным ниже реквизитам

**** Наталья ********

natulik_0305 Читатель
29 декабря 2014 г., 12:01

Ситикупон, будьте людьми, верните деньги! Эпопея длится с 1 ноября! Сначала я у вас в спам попадала, потом меня там нашли , 9 декабря отправила заполненное по всем правилам заявление вам на электронную почту, потом продублировала почтой России, как было сказано ( плюс еще 40 рублей потрачено на конверт), а возврата денег как не было, так и нет! Хотелось красиво сфотографировать ребенка, сижу в декрете, для меня эти 1000 руб не лишние, скоро новый год, будьте хорошими людьми, верните деньги!

citycoupon Представитель компании
29 декабря 2014 г., 13:53

Добрый день, Наталья

Сожалеем, что Вы не следуете нашей просьбе писать в службу поддержки, а не оставлять комментарий на сторонних ресурсах. "Эпопея" длится с 1 ноября, поскольку корректно заполненное заявление на возврат от Вас было получено только 09.12.2014 г.:

--------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Наталья Г. <natulik_0305@******>
Дата: 9 декабря 2014 г., 20:01
Тема: Re[2]: возврат
Кому: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>

Добрый день!
Спасибо, я ознакомилась с правилами.
Ниже корректная заявка на возврат.

* Наталья *
***
невозможно дозвониться поставщику услуги
заявление в приложении. Прошу оформить возврат на банковскую карту.

Спасибо.



23.12.2014 г. оригинал Вашего заявления поступил в нашу службу, 27.12.2014 г. был осуществлен перевод на карту. Срок зачисления средств на карту зависит от Вашего банка, на практике это обычно 1-3 дня.
Спасибо за ваш комментарий и Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон
www.citycoupon.ru

natulik_0305 Читатель
29 декабря 2014 г., 14:28

Написание сообщений на сторонних ресурсах- вынужденная мера, так прежде чем написать сюда, я сначала снова написала в техподдержку, но мне не ответили! Здесь же я получаю ответы и ОЧЕНЬ оперативно! Почему бы этим не пользоваться? Когда общаюсь с сотрудниками вашей компании на этом сайте , хочется прямо благодарить вас за корректные понятные подробные ответы!очень жаль, что не получается обратной связи через техподдержку!надеюсь, что конфликт можно считать исчерпанным, денежные средства ко мне все- таки поступят! И вас с наступающим новым годом!

citycoupon Представитель компании
29 декабря 2014 г., 14:43

Уважаемая Наталья,

Ваше обращение на адрес службы поддержки было получено сегодня в 10:53. Для того чтобы обработать заявку, уточнить ее статус и написать Вам ответ требуется время, а характер Вашего обращения требует дополнительных уточнений относительно возврата на карту через платежную систему.
Поэтому, просим Вас проявлять терпение и ожидать ответа, поверьте никто намеренно не задерживает исполнение заявок :) Из службы поддержки Вам также уже ответили. Спасибо за Ваше поздравление :)

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон!
www.citycoupon.ru

Обсуждения