[QW3086297] Вот мой случай: 11.11.2014 была попытка совершить два платежа, один в след за другим, через терминал "Киви". Первый платёж был совершён удачно,терминал забрал деньги и выдал чек. Но через несколько минут, при попытке второго платежа, терминал забрал купюру, но на табло надпись "Внесенная сумма" так и осталась ноль!И чек терминал не выдал! Деньги на счёт соответственно тоже не пришли! Тем же днём я обратился в поддержку в контакте и там мне дали адрес куда написать. Я написал уже в службу поддержки "Киви" и через пару дней ме пришёл ответ (Смотрите внимательно!):
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Ваш платеж успешно проведен 11.11.2014 16:22:06 MSK3111744645 473 11.11.2014Visa Qiwi Wallet.Пополнение9788947740500,00 500,00Проведена"
Т.е они сами указали что два платежа по 500.00 500.00 были проведены! Есть это зафиксированное письмо , есть скриншот!Когда же я им резонно сказал что в истории платежей "Киви" указано поступлении только 500 рублей за тот период, через несколько дней они прислали следующее письмо:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."
Т.е теперь получается что денежные средства (которые они мне сами указали в первом письме как успешно проведённый платёж!) уже не зафиксированы! Это как понять?!Шизофрения?! Противоречие своей же собственной информации. На моё указание всей этой информации последовала ровно такая же издевательская отписка как во втором письме! У них там что боты в службе поддержки работают?Последующее письмо просто проигнорировали! Вот , после всех этих "баталий" со службой поддержки прошло почти 10 дней и обращаться к владельцу терминалы, наверное смысла вообще нет! Врят ли можно рассчитывать на его честность. Хотя связаться с владельцем попробуем. (Надо было просто ехать в город в тот самый терминал и узнавать информацию. Платил человек не очень сведущий во всех этих "терминальных" делах.) "Киви" прекрасно знают как погано работают их терминалы, но всё равно всем делают одни и те же отписки! Посмотрите в интернете! Итак, что делать и как вернуть деньги??? Которые ,то зафиксированы то не зафиксированы. И какова гарантия ,что владелец терминала вернёт эти деньги? А если не вернёт, что делать тогда? Подавать на суд?