Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
chehov1984 Гость
30 октября 2009 г., 14:08
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

У меня перестало показывать цифровое телевидение. Я позвонил в абонентскую службу и хотел отключить его совсем. Но когда я туда позвонил мне сказали что сейчас соединят со специалистом. Я прождал его слушая музыку 18МИНУТ, после чего сбросил и позвонил занова, и что вы думаете, ещё 20 минут ожидания и в итоге я так ни кого и не услышал. Интересно там что сидит один оператор? Мне не понятно за что я плочу свои деньги? Что за наплевательское отношение к клиентам? И ответьте куда мне жаловаться?

  • Рейтинг: 0
лиса Гость
30 октября 2009 г., 13:01
К публикации: Кризис. Как работают наши супер-маркеты, или...

Иногда кажется,что люди в магазин ходят ценники покупать!Можно и нужно отказаться от товара,если не устраивает цена.Если цена на кассе пробилась дешевле чем на ценнике,это то что надо,типа не заметил и разбираться не надо

  • Рейтинг: 0
артемий Читатель
30 октября 2009 г., 12:45
К публикации: Ремонт ноутбука

Добрый день Павел!Спасибо вам за ответы И детальную прорисовку ситуаций!Побольше бы таких людей как вы и сфера услуг у нас может быть выйдет на тот уровень на котором она должна быть.Тобишь на качественно-высокопрофессиональный.Лично мое мнение вы поменяли с отрицательного на положительное!Всех благ Павел и успехов в работе и с налоговой тоже!

  • Рейтинг: 0
Pahan Гость
30 октября 2009 г., 11:21
К публикации: Связной продаёт "перепошитые" телефоны

С господами из связного можно бороться только при помощи суда! Можете даже не терять время! : 1).--претензия(если не помогло, то сразу) 2).--суд

  • Рейтинг: 0
Pahan Гость
30 октября 2009 г., 11:09
К публикации: Слабый аккумулятор нового мобильного телефона

По своему личному примеру - достаточно написать претензию с указанием всего, что произошло с тлф. и требованием, того, что Вы хотите в конечном итоге получить с продавца (согласно Закона О защите прав потребителей) в 2-х эк. Один эк. отдать продавцу, второй оставить себе(с подписью продавца, что Ваша претензия принята - срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней). Продавцу предложить провести прямо в магазине проверку качества работоспособности товара(телефона), т.е. открыть заднюю крышку, вытащить АКБ и зафиксировать, что попадания влаги нет; следов вскрытия нет(т.е. болты не оцарапаны,не сорваны), а так же попросить указать номер тлф. и АКБ прямо на претензии. Всё это может потребоваться в суде!!! Если будет настаивать на проведении экспертизы, не отказывайтесь, но в претензии сразу укажите, чтобы Вас известили заранее о месте и времени проведении таковой и что Вы лично будете присутствовать при её проведении, чтобы Вы могли предоставить телефон. При проведении экспертизы(делает компетентный специалист) для Вас так же достаточно фиксации того, что зафиксировал бы продавец( см. выше)--тоже для суда!!! Так же заранее можете провести независимую экспертизу и её результаты приложить к претензии, но это платно. ИТОГ: если не было обнаружено следов вскрытия; cледов попадания влаги; следов внешнего воздействия(сколов, царапин, вмятин)--Ваше дело правое!!! А если продавец и после этого не поймёт, что не прав --смело идите в суд!!!

  • Рейтинг: 0
dvg_us Читатель
30 октября 2009 г., 09:44
К публикации: Выпускникам СПбГУСЭ до сих пор не выдали дипломы

Не обязательно. Претензии могут быть. Взыскивать деньги - право института, а не обязанность.
Хотя многие, в т.ч. и судьи не различают юридический смысл права и обязанности.

  • Рейтинг: 0
Володенька Гость
30 октября 2009 г., 04:49
К публикации: Мошенничество с СМС!

Пришло сообщение с номера +79625846031:

Вам поступило vip-sms/ для его получения отправьте на N7122 код xs15

Порылся в интернете и понял, что это качественный развод на 258 рублей....отправлять не стал..и Вам не советую!!!!!!!!!
Берегите свои сбережения!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
Сергей (Мобил Элемент) Гость
30 октября 2009 г., 01:52
К публикации: Сдачи нет!?

Катя,
Вы не переживайте из-за таких покупателей, а просто копите деньги как можно мельче. Я долгое время работал в салоне сотовой связи и ежедневно приходили люди, которые с 1000, а то и с 5000 хотели положить на счет 50 рублей. Таких клиентов видно из далека. Чаще всего я еще с утра менял у знакомых рублей 500-1000 на мелочь и червонцы. Когда приходил подобный клиент я предлагал ему сдать сдачу показывая на полные мелочью ячейки в кассе. Естественно те, кому надо, соглашались, а те кто разменять, бежали с пятирублевыми глазами дальше. Конечно же я никогда не давал нормальным клиентам таким образом сдачу, но во всяком случае проредил "менял". Хотя одной женщине пришлось подождать как то минут десять. Я искал по соседним магазинам 5000 рублей мелочью. И нашел. Чисто из-за хамства. Она спросила размен, я отказал. Решила положить на счет 30 рублей (да,это смешно,но так и было), я сказал,что не наберу сдачи (между прочим и в самом деле столько не было, т.к.нам запрещено хранить болле 2000 в кассе,а остальное в "копилке" откуда уже не достанешь без инкасатора),последовал крик и оскорбления в мою сторону.......... Сама добилась.

  • Рейтинг: 0
Wal Читатель
29 октября 2009 г., 22:09
К публикации: Соседский шум

Фигня всё это! Ну ладно ещё если идёт пьянка-гулянка после 23-00, тогда может быть и милиция приедет и шумящих разгонит...Хотя был у меня лично случай, когда вызвали милицию, а они вместе с компанией гудеть начали. Потом начальник УВД долго искал виновных. Канечна не нашёл :)

Тем не менее моя верхняя соседка по ночам шумит постоянно. При чём что-то записывать или вызывать свидетелей весьма проблематично - она может в час или два ночи постукивать об пол, на 10 минут громко включить телевизор или швейную машину и т.п. Поди поймай момент. Разговаривать с ней бесполезно. К участковому обращались... Мало того, что они меняются как перчатки, так и пользы собственно от них... Ну пришёл, поговорил, соседка все отрицала, ну и всё осталось по-прежнему.

Законных и ЭФФЕКТИВНЫХ методов борьбы с шумными соседями НЕТ!!! Убить её что ли?

  • Рейтинг: 1
Wal Читатель
29 октября 2009 г., 21:26
К публикации: Проблемы с возвратом товара в "Связном"

Типа счастливый конец! После подачи претензии получил официальный ответ о необходимости проведения экспертизы (проверки качества товара). Отдал телефон на экспертизу. Как оказалось, все аппараты отправляются для проведения экспертизы в Москву, так что присутствовать лично при этом процессе не получилось. Тем не менее, спустя положенные 21 сутки пришёл ответ, что моя претензия будет удовлетворена. Сегодня получил деньги за телефон.

Вот такая длинная история...началась в августе, закончилась в конце октября.

Для себя сделал вывод - в это стране главное НЕ СДАВАТЬСЯ! Только пройдя все инстанции можно добиться своего или с чистой совестью "опустить руки". Удачи всем в деле отстаивания своих интересов.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения