Слабый аккумулятор нового мобильного телефона
16 октября в Связном я купил мобильный телефон, на следующий день я обнаружил, что аккумулятор разряжен уже к обеду (при полной зарядки его ночью), на следующий день ситуация повторилась. Я обратился в Связной с данной проблемой, но меня стали уверять, что это не является дефектом, и отказали мне в обмене телефона, выдачи денег или замене аккумулятора. Они взяли телефон на экспертизу ))
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право в данной ситуации. Спасибо..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.