Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 452:
На компанию: связной    (это Вы?)
Надежда из Коломна

Некачественный товар
28 октября 2009 г.

Связной продаёт "перепошитые" телефоны

11.09.2009г. приобрела (в подарок папе) телефон NOKIA 6300. Примерно через месяц выяснилось что после перезагрузки у телефона сбивались настройки. Когда пришла в "Связной" и объяснила какие у меня проблемы с телефоном, то они мне ответили что это браком не является, просто эта модель телефона "перепрошита" под компанию Связной.

 

При продаже меня об этом не предупредили и сказали что не обязаны это делать (предупреждать). Я написала претензию через десять дней ответа не было два дня я ходила чтобы узнать ответ. Через два дня мне дали подобие ответа (без подписи и печати) в котором сообщалось что для того чтобы рассмотреть мою претензию им нужен документ подтверждающий мою покупку. Я предоставила им чек и поинтересовалась когда теперь мне приходить, мне ответили что не знают т.к. он продавец, а не юрист и всякой ерундой голову ему забивать незачем. Чем закончится дело не знаю, но терпение кончается.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7921 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сергей11111 Гость
29 октября 2009 г., 07:38

К СВЯЗНОМУ и близко теперь не подхожу, умею собственный опыт. NOKIA тоже для меня больше не фирма, телефон-то её изначально проблемный, хотя браком это не является.

gellena Гость
29 октября 2009 г., 08:14

Вы отдали им оригинал чека?

Надежда Читатель
29 октября 2009 г., 11:11

Нет, ксерокопию.

Night Читатель
29 октября 2009 г., 19:01

Надежда, в администрации вашего города должны быть юристы, которые вам во всём помогут (У нас это Отдел по защите прав потребителей). Так же, напишите в жалобной книге, что в течении 10 дней ответа на претензию не было и скажите продавцу, что если не будет ответа, то пойдёте в РосПотребнадзор. Если не поможет, можете смело туда идти, и ко всему прочему пожаловаться и на не ответ на вашу претензию. Думаю, что РосПотребНадзор быстро наведёт порядок. А если не будут, то напишите заявление в прокуратуру или ОБЭП на "связной" и РосПотребнадзор. Желаю удачи. И напишите, помог ли я вам и чем всё закончилось winked

FeelSoft Гость
29 октября 2009 г., 21:21

На самом деле во всем мире принято прошивать телефоны под себя. Вопрос в качестве прошивки

Pahan Гость
30 октября 2009 г., 11:21

С господами из связного можно бороться только при помощи суда! Можете даже не терять время! : 1).--претензия(если не помогло, то сразу) 2).--суд

Знаю толк в телефонах Гость
12 января 2010 г., 20:27

Продали мне значит перепошитый NOKIA 5530 ТАК он всё время перезагружается и глючит прост пи,,,,,,,Ец хрень а не телефо один глюк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАС не берите в связном дншевле но в 100 раз хуже

Иван Гость
20 января 2010 г., 12:18

Знаю толк в телефонах,
А с чего Вы решили, что в Связном дешевле? Может, чуть дешевле, чем в Евросети, но гораздо дороже, чем в хороших интернет-магазинах (имею ввиду нормальные, проверенные, а не шарашкины конторы, торгующие "серыми" аппаратами по бросовым ценам).

КАРИНА9090 Гость
4 сентября 2012 г., 12:26

ИДЕШЬ И ПИШЕШЬ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ,ЛИБО В БЕЛЫЙ ДОМ В КАБИНЕТ ПО ПРАВОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.ТЕБЕ С СОБОЙ НУЖЕН ЧЕК И ПАСПОРТ И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫ ПРИЙТИ В САЛОН И СКАЗАТЬ АДМИНИСТРАТОРУ ЧТО ТЫ ИДЕШЬ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ С ЖАЛОБОЙ О ИХНЕМ МАГАЗИНЕ,ЕСЛИ АДМИНИСТРАТОР НЕ ДУРАК ТО ВСЕ БУДЕТ ОК, А ЕСЛИ ДУРАК ТО СМЕЛО ИДИ ПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ.

sarnet Читатель
4 сентября 2012 г., 14:53

А с чего Вы решили, что в Связном дешевле? Может, чуть дешевле, чем в Евросети, но гораздо дороже, чем в хороших интернет-магазинах (имею ввиду нормальные, проверенные, а не шарашкины конторы, торгующие "серыми" аппаратами по бросовым ценам).

Полностью согласен!
Не покупать в Евросети и Связном. Там голову всем пудрят враньем!!!
Покупать надо - в хороших фирменных магазинах - билайн, мегафон, мтс.... - там все более конкретно. запросто можно обменять телефон.
Для меня например так лучше.

Обсуждения