Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
15.07.09 приобрёл телефон Samsung E 1100 в салоне "Связной" в г. Рязани. При эксплуатации телефона выяснилось, что всего в 30км от города телефон не принимает входящие вызовы. При этом индикатор наличия сети показывает высокий уровень сигнала, исходящие вызовы совершаются без проблем, а вот все звонящие слышат "абонент временно недоступен, перезвоните позже".
Удаётся дозвониться на этот телефон только с 10-15 попытки. В тоже самое время и в том же самом месте, с той же сим-картой другие телефоны (7-9 штук) показали уверенный приём входящих вызовов (экспериментировал с телефонами соседей по даче и своим вторым телефоном). Из чего был сделан вывод, что мне продали товар ненадлежащего качества.
При моем обращении в салон "Связной" с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон, в удовлетворении моего требования было отказано. Старший продавец салона (зовут Милан, фамилию выяснить не удалось) предложил отправить телефон на экспертизу. От этого предложения я отказался. Телефон не имеет следов механического воздействия, сколов и царапин, имеет абсолютно товарный вид, полную комплектацию и упаковку.
Насколько правомерен отказ от возврата денег и требование отправить телефон на экспертизу со стороны салона?
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »