Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
28 июля этого года моим сыном был сдан в ремонт ноутбук "ACER ASPIRE 5310" в сервисное предприятие "ООО OnlyCom" находящиеся по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Радищевская, дом 5, строение 1; тел (495) 229-6763; сайт www.onlycom.ru.
21 августа (!) его наконец починили (акт №10456 на выполнение работ-услуг: ремонт цепей питания, замена привода DVD-RW и замена внешнего блока питания). Уже через 10 минут после работы было обнаружено отсутствие в приборе беспроводного сетевого адаптера (Wi-Fi), батарея ранее державшая заряд более 90 минут теперь его сохраняла всего на 5 минут, а приблизительно через 50 минут ноутбук сильно задымился и отключился. При внимательном внешнем осмотре, после произошедшего у меня вообще сложилось впечатление, что данный аппарат был просто полностью разобран, а затем собран уже совсем из других деталей (даже зачем-то заменили нижнюю часть корпуса!?
Оставленная претензия (№003 от 22 августа 2009г. на имя ген. директора Порклодова П.В.) принятая менеджером этой организации Барышниковым А.Н. была полностью проигнорирована. Также было отказано в предоставлении книги отзывов.
11 сентября ноутбук был вторично отнесен в сервис т.к. на просьбу вернуть деньги за некачественный ремонт в размере 10000 (десять тысяч) рублей нам было категорически отказано. Более того, нам было заявлено, что если мы вздумаем провести независимую экспертизу на предмет качества ремонта и замены деталей то, "...фирма пересмотрит свои гарантийные обязательства".
Второй ремонт был закончен 15 сентября. Сразу же бросилось в глаза то, что если после первого ремонта батарея хоть как-то работала, то после второго вообще перестала функционировать. На наше недоумение нам ответили, что батарея слишком старая и это их не касается!? Однако т.к. все иные неисправности на тот момент были исправлены мы примирились с этим фактом.
В течении четырех дней компьютер работал нормально, но затем стал самопроизвольно выключаться.
На данный момент работать на нем просто невозможно...
Я уже понял, что мои деньги и сам ноутбук потеряны для нас безвозвратно. У меня нет сил (а главное средств) для судебной тяжбы. Очень обидно другое - за "ремонт" который практически полностью вывел из строя компьютер сына было еще и заплачено!!! И еще более обидно за тех людей, которые только собираються стать клиентами данной фирмы. Это письмо не жалоба, а скорей просьба о помощи. Я не знаю как и в какие инстанции писать, чтобы деятельность этой организации была надлежащим образом проверена. Конечно в наше время это звучит странно, но я действительно уже переживаю в основном за других людей и не хочу чтобы они попали в такую же ситуацию!
У Вас тоже проблемы с "onlycom"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »