Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 390:
На компанию: onlycom    (это Вы?)
g.trismegist из Москва

Некачественная услуга
25 сентября 2009 г.

Ремонт ноутбука

28 июля этого года моим сыном был сдан в ремонт ноутбук "ACER ASPIRE 5310" в сервисное предприятие "ООО OnlyCom" находящиеся по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Радищевская, дом 5, строение 1; тел (495) 229-6763; сайт www.onlycom.ru.
21 августа (!) его наконец починили (акт №10456 на выполнение работ-услуг: ремонт цепей питания, замена привода DVD-RW и замена внешнего блока питания). Уже через 10 минут после работы было обнаружено отсутствие в приборе беспроводного сетевого адаптера (Wi-Fi), батарея ранее державшая заряд более 90 минут теперь его сохраняла всего на 5 минут, а приблизительно через 50 минут ноутбук сильно задымился и отключился. При внимательном внешнем осмотре, после произошедшего у меня вообще сложилось впечатление, что данный аппарат был просто полностью разобран, а затем собран уже совсем из других деталей (даже зачем-то заменили нижнюю часть корпуса!?

 

Оставленная претензия (№003 от 22 августа 2009г. на имя ген. директора Порклодова П.В.) принятая менеджером этой организации Барышниковым А.Н. была полностью проигнорирована. Также было отказано в предоставлении книги отзывов.
11 сентября ноутбук был вторично отнесен в сервис т.к. на просьбу вернуть деньги за некачественный ремонт в размере 10000 (десять тысяч) рублей нам было категорически отказано. Более того, нам было заявлено, что если мы вздумаем провести независимую экспертизу на предмет качества ремонта и замены деталей то, "...фирма пересмотрит свои гарантийные обязательства".

 

Второй ремонт был закончен 15 сентября. Сразу же бросилось в глаза то, что если после первого ремонта батарея хоть как-то работала, то после второго вообще перестала функционировать. На наше недоумение нам ответили, что батарея слишком старая и это их не касается!? Однако т.к. все иные неисправности на тот момент были исправлены мы примирились с этим фактом.
В течении четырех дней компьютер работал нормально, но затем стал самопроизвольно выключаться.

 

 

На данный момент работать на нем просто невозможно...
Я уже понял, что мои деньги и сам ноутбук потеряны для нас безвозвратно. У меня нет сил (а главное средств) для судебной тяжбы. Очень обидно другое - за "ремонт" который практически полностью вывел из строя компьютер сына было еще и заплачено!!! И еще более обидно за тех людей, которые только собираються стать клиентами данной фирмы. Это письмо не жалоба, а скорей просьба о помощи. Я не знаю как и в какие инстанции писать, чтобы деятельность этой организации была надлежащим образом проверена. Конечно в наше время это звучит странно, но я действительно уже переживаю в основном за других людей и не хочу чтобы они попали в такую же ситуацию!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28378 24 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Onlycom:
- Отзыв о компании www.onlycom.ru »

Комментарии

Night Читатель
27 сентября 2009 г., 21:16

Пишите в Роспотребнадзор жалобу и/или прокуратуру. И они вам деньги сами домой доставят с новым ноутбуком.

EEE Гость
29 сентября 2009 г., 14:53

Согласен, пишите в Роспотребнадзор и прокуратуру, также напишите отзыв на портале http://www.otzyv.ru/, ну и везде в инете, где можно добавить отзывы. И тогда начнут бегать за Вами, а не Вы за ними.

Валерий Гость
16 октября 2009 г., 19:40

Такая же проблема, только суть в том, что сделали ремонт материнской платы на 8200, срок оговорен в 22 дня, или 45 (если есть уважительная причина), сделали спустя 35 дней. В итоге в день выдачи дома сразу же полетела матрица! Они говорят мы тут не причем. Хотя меняли петли,т.е. скорее всего они виноваты. Как быть вообще не знаю. Было стырено из бука видеокарта и процессор, подскажите что делать! Негарантийный случай, поэтому в защите прав потребителя сказали что ничо не докажешь, типа забудь и все. В итоге все плохо, писал притензии они спокойно принемают, как ни в чем не бывало.

g.trismegist Читатель
17 октября 2009 г., 00:04

Единственным для себя правильным путем считаю распространение правдивой информации об этой фирме. Все эти общества защиты вместе Роспотребнадзором "туфта" полная - они только себя защищают...

paulk Гость
19 октября 2009 г., 12:07

По акту 10342 от 17 июля отремонтировали ноут, который через 1,5 месяца сломался. отнес в надежде на ремонт по гарантии и вот уже месяц как не могу забрать...ответ один нет запчастей для вас. хамство сотрудников, полная не квалифицированность,
если хотите сберечь деньги, нервы, время обходите их стороной!!!!

Pavel Читатель
20 октября 2009 г., 16:17

Здравствуйте

Меня зовут Павел

Я являюсь генеральным директором данной компании.

Готов ответить по существу всех вопросов.
И не надо пожалуйста порочить нашу компанию ,только из за того что вы сами чего то не до конца понимаете или не хотите понять.

Отвтетственно заявляю что не было еще ни одного случая когда мы не вернули деньги за неудавшийся ремонт в течении гарантийного срока.

Отвечу на все отзывы по порядку.

g.trismegist Если вы будете продолжать распространять сведения что мы воруем запчасти то вам придется ответить за Вашу клевету, WIFI у вас никто не воровал, у вас просто не были установленны на него драйвера, по поводу батарейки я уверяю вас, что никто и никогда не будет воровать батарейку со старого ноутбука, у нас этих батарей вагон и маленькая тележка, если вы страдаете параноей то помечайте все свои запчасти при сдаче ноутбука в ремонт.

по поводу неисправности внутренних цепей питания, ноутбук это очень сложное техническое устройство, где от питания зависит все и все взаимосвязанно, Вам не могли категорически отказать в возврате денег ничем не мотивировав это. По правилам нашей компании гарантийный ремонт осуществляется в течении 45 дней с момента поступления ноутбука в ремонт если в течение этого срока не удается отремонтировать ноутбук или отсутствуют запчасти, клиенту обязательно возвращаются деньги или ноутбук дальше ждет запчастей, если клиет не против этого. ПО поводу нижней части корпуса это вообще бред, кому надо менять нижнюю часть корпуса, вы хоть подумайте что вы пишете!

По поводу экспертизы, вы несомненно можете отдать ноутбук на независимую экспертизу, но если ноутбук будет вскрыт и нарушены гарантийные пломбы то в гарантии вам будет отказано. К тому же если у вас ноутбук на нашей гарантии то зачем вам его нести на экспертизу? если мы не смогли его починить то мы предоств=авляем техническое заключение и возвращаем деньги, и уж потом несите его на какую хотите экспертизу..
И не надо здесь писать что вы заботитесь о других людях, вы просто некомпетентны и не хотите разобраться в проблеме и мперемешивая чувства с эмоциями пытаетесь опорочить нашу компанию...

с уважением. Подкладов Павел Геннадьевич

Валерий

Уважаемый Валерий!!!

Если вы сдаете машину в ремонт чтобы поменять масло а потом забираете и предъявляете претензию что треснуло лобовое стекло!!! как вы думаете что вам ответят в сервисе! Куда интересно у вас полетела матрица!! она что разбилась или что то другое с ней произошло!? И к тому же как же вы забирали исправный ноутбук и подписывали акт, включали ноутбук видели картинку на экране, а теперь утверждаете что у вас украли видеокарту!!!?? и вообще кк можно украсть видеокарту!! когда в большинстве случаев она распаяна на материнской плате а не является съемной!!! то же самое касается процессора как у вас его могли украсть если ноутбук работал? !!! Перестаньте распространять клевету, а то придется отвечать за свои слова.



paulk

Здравствуйте.

У вас вышел из строя видеочип nv6100
С этими микросхемами очень большая проблема, 50 процентов всех микросхем приходят бракованными и отреболеными (т.е. с перекатанными шарами) Поставщики присылают некачественные микрсхемы, а новые вообще не производят, именно с этим связаны задержки с ремонтом. Если в течние 45 дней мы не сможем починить Ваш ноутбук то обязательно возвратим вам деньги по поводу хамства сотрудников прошу конкретно указать като и как вам хамил, по поводу неквалифицированности вопрос спорный, если вам что то объясняют и вы не можете этого понять это еще не значит что мы неквалифицированые специалисты.

Еще раз повторюсь что у нас в день проходит до 50 ноутбуков и 1 или 3 челека из них остаются недовольными не разобравшись до конца в ситуации. Вот например Женщина одна постоянно ходит и пишет жалобы ей уже в 3 раз ремонтируют ноутбук ее дочки! мы поменяем там графику а ноутбук через месяц выходит из строя. А дочка просто ставит ноутбук на одеяло так что у него перекрываются все вентиляционные отверстия и естественно он выходит из строя так как совсем не охлаждается, и что прикажете вернуть ей деньги если она нарушает условия эксплуатации и устраивает скандалы!!?

И прошу вас помнить что мы постгарантийная мастерская, и если мы приняли ноутбук в ремонт это не значит что мы ОБЯЗАНЫ его починить.. мы пытаемся вам помочь...

Если у кого то есть вопросы то мжете позвонить по телефону 2296763 и спросить Подкладова Павла по гарантийным вопросам...

с уважением.

Подкладов Павел Геннадьевич

генеральный директор ООО "OnlyCom"

g.trismegist Читатель
26 октября 2009 г., 12:18

Приветствую г-н Подкладов!!!
Честно говоря не ожидал, что Вы найдете в себе смелость и ответите открытым письмом... Тем более я рад этому!

Ну а теперь по порядку. О том, чего не было в жалобе... Но что мне хотелось бы все же сказать.
Я буду и дальше писать о том, как ваша фирма обманывает людей делая недоброкачественный ремонт. Не надо меня стращать. Ноутбук у меня, он является материальным доказательством, он опломбирован вашими сотрудниками и я всегда смогу доказать то что пишу, даже в суде, только тогда и вам придется ответить за материальный и моральный ущерб нанесенный нашей семье за мягко говоря некачественный ремонт!!! Огульно я никого не собираюсь обвинять. Я пишу только то, что есть, и уверен, что независимая экспертиза подтвердит мои предположения, если таковая состоится ...
Если бы ваши мастера были чуть внимательней, то обнаружили бы что: ноутбук не раз вскрывался, он был чист и на материнской плате было кое-что перепаяно. Сам я с компьютерной техникой вожусь с 2001 года (в том числе и с ноутами). За помощью в сервис нас заставили обратиться обстоятельства, обычно ремонтирую я все сам.
Сразу после того, как ноут сгорел он был вскрыт и протестирован мной. Как впоследствии оказалось мой диагноз был подтвержден вашими мастерами.
1. Ремонт цепей питания - надо было-то заменить всего два чипа!! Признаю что ремонт и пайка такого рода очень сложны и трудоёмки (хотя с вашим-то оборудованием?...). Другой вопрос, что же это за работа если неисправность окончательно так и не была устранена даже после двух ремонтов???
2. Замена привода. В акте говорится о закупке нового привода и его замене!? Если это так, то очень странно. Привод этот далеко не новый и уже б\у - это же слышно по тому как он работает (или Вы думаете, что все ваши клиенты ничего в этом не понимают?).
3. Ремонт внешнего б\п. Неисправность заключалась в обрыве провода между шиной и штекером - вот и все!? А его поменяли на видавший виды блок и заплачено было как за новый. Кстати, если старый был такой весь сломанный, то почему его не отдали обратно, а привод, который был действительно неисправен вернули вместе с ноутом в нагрузку?

Насчет Wi-Fi. После первого ремонта его не было. Вешайте "лапшу" кому-нибудь другому насчет драйверов, но только не мне. После второго ремонта его действительно поставили обратно. Однако я акцентирую не столько на этом, сколько на вообще некачественном ремонте. Кстати, а почему вдуг комп при загрузке постоянно "выскакивает в BIOS", а системное время обнуляется? Батареечку CMOS поменяли? И то, верно, батареечка новая была - я её аккурат за два месяца до вашего ремонта поменял. Почему после первого ремонта произошло самовозгорание (отчего, для Вашего сведения, если Вы не знаете и полетела окончательно батарея - тут Вы правы: в компьютерах все взаимосвязано). Почему после второго ремонта ноут проработав несколько дней стал сам выключаться через неравные промежутки времени.
А насчет бреда - это скорей у Вас. Я в этом ноуте каждый винтик и проводок знаю, и знаю что пишу - нижнюю часть корпуса действительно заменили!!! И почему Вы решили, что я НЕ помечаю детали?
Насчет компетентности... Да я любитель, компьютеры мое увлечение, но именно любители построили Ковчег, а вы, проффесссионалы - Титаник...
Теперь насчет возврата денег и книги отзывов. Насчет денег Вы правы - нам действительно сказали, что могут вернуть деньги, но только по решению суда. А вот в предоставлении книги отзывов было отказано и тому есть живой свидетель, который может это все подтвердить.
И я действительно хочу предупредить людей, в противном случае я бы скандалил с вами, раз за разом приносил ноут в ремонт, звонил бы постоянно и прочее. Я ничего этого не делаю (только один раз позвонил узнать некоторые данные для писем в прокуратуру и Роспотребнадзор). В ближайшее время я планирую разместить информацию о вашей фирме еще на нескольких сайтах (если у Вас возникнет желание знать на каких, то мой телефон Вам известен - скрывать не буду, но здесь писать не стану).
И Боже меня упаси порочить вашу фирму, мне это совершенно незачем делать т.к. с этой задачей вы успешно справляетесь сами. Любая уважающая себя фирма, которая бережет свою репутацию не писала бы коментарии с гневными отповедями своим клиентам, а всевозможными средстави пыталась бы решить проблемы мирным путем, а у вас виноваты все, но только не вы. Я пишу только то, что есть и что могу доказать.
Просто РАБОТАТЬ НАДО ЧЕСТНО И КАЧЕСТВЕННО!!!

Pavel Читатель
27 октября 2009 г., 14:12

Здравствуйте.

Не надо было ждать от меня смелости что я напишу открытым письмом. Наша фирма никого не обманывает и я всегда общаюсь с недовольными клиентами по всем вопросам.

Никто Вас не стращает, Вы можете писать где угодно и что угодно, это Ваше личное право, но смею вас заверить, что если вы дальше будете порочить нашу репутацию то я буду принимать соответствующие меры. Вы единственный недовольный клиент за пять лет работы нашей фирмы. И я не понимаю чего вы добиваетесь. Если вы, как вы утверждаете очень неплохо разбираетесь в ноутбуках, то зачем вообще принесли его в ремонт, Я согласен с тем, что с вашим ноутбуком вышла неприятная история, но это сложная техника и не всегда ее ремонт оканчивается удачно. Вы же вместо принятия обдуманного решения устраиваете скандалы. Обращайтесь в суд и докаывайте, зачем раскидываться словами, действуйте! Если вы хотите научить нас работать честно и правильно, то это вполне похвально, но не заслуживает Ваших усилий.

Меняйте материнскую плату в официальном сервисе и тогда у вас будет гарантия как на новый ноутбук, только цена ее составит больше половины стоимости ноутбука.


вы пишете:
1. Ремонт цепей питания - надо было-то заменить всего два чипа!! Признаю что ремонт и пайка такого рода очень сложны и трудоёмки (хотя с вашим-то оборудованием?...). Другой вопрос, что же это за работа если неисправность окончательно так и не была устранена даже после двух ремонтов???
Если Вы такой умны то заменили бы сами эти 2 чипа. Вы будете учить нас как ремонтировать ноутбуки? Иногда и после замены всех чипов неисправность не устраняется. Иногда все дело может быть в полузакороченном конденсаторе которых на плате несколько тысяч штук, еще раз говорю, хотите качественный ремонт со стопроцентной гарантией меняте материнскую плату целиком, а лучше меняйте сразу ноутбук в сборе.

Вы пишете:
2. Замена привода. В акте говорится о закупке нового привода и его замене!? Если это так, то очень странно. Привод этот далеко не новый и уже б\у - это же слышно по тому как он работает (или Вы думаете, что все ваши клиенты ничего в этом не понимают?).

Если вы по работе точнее по звуку привода можете определить бу он или нет то вы гений)))) здесь слов нет, А вообще мы очень часто выкупаем почти новые ноутбуки на запчасти и действительно ставим б/у привода полностью отдиагностировав их и даем на них гарантию как на новые, такое случается да, и пока еще никто не жаловался на работу этих приводов. Мы думаем что большинству наших клиентов не нужно в этом разбираться, потому что им нужен рабочий ноутбук с гарантией качества, что мы им и предоставляем.

вы пишете:
3. Ремонт внешнего б\п. Неисправность заключалась в обрыве провода между шиной и штекером - вот и все!? А его поменяли на видавший виды блок и заплачено было как за новый. Кстати, если старый был такой весь сломанный, то почему его не отдали обратно, а привод, который был действительно неисправен вернули вместе с ноутом в нагрузку?

Что такое в вашем понимании уважаемый специалист шина и штекер?
А вы в курсе что эту так называемую вами шину со штекером нет возможности купить? их просто не продают, и 90 процентов неисправностей внешних блоков является как раз внутренний обрыв провода, у нас лежит штук сто севершенно исправных блоков но с оборванными проводами! или может вы хотите чтобы мы вам изолентой все перемотали и отдали??? Именно по этому и меняется блок целиком, потому что проводов в сборе со штекером не продается вообще. То что проданный вам блок был БУ этого никто и не скрывал, никто вас не заставлял его покупать, вы его видели и какую сумму вы за него заплатили тоже Ваша проблема, в китае они вообще стоят по сто рублей что теперь? Вам никто его не навязывал, пошли бы да купили на рынке сами. Вам продали рабочий блок с гарантией. А вам теперь стало жалко заплаченных денег и вы устраиваете тут разбор полетов. Некрасиво как минимум. Кстати сломанные запчасти отдаются по требованию клиента. Блок ваш представлял некую сомнительную ценность для нас в качестве запчастей, вы не попросили его обратно вам его и не отдали, попросили бы отдали бы без проблем.

А теперь насчет WIFI я не спорю возможно после первого ремонта WIFI забыли поставить в ноутбук, такое бывает с мастерами зарабатываются. Но это не повод чтобы скандалить, Эти модули вообще ничего не стоят, и у нас их лежит целая коробка, готовы подарить сколько вам надо.

Вы пишете:

Кстати, а почему вдуг комп при загрузке постоянно "выскакивает в BIOS", а системное время обнуляется? Батареечку CMOS поменяли? И то, верно, батареечка новая была - я её аккурат за два месяца до вашего ремонта поменял.

Мужчина побойтесь бога!!! Воровать батарейку CMOS с ноутбука это вообще шедевр!!!)))) смешно честное слово)

Вы пишете:

Почему после первого ремонта произошло самовозгорание (отчего, для Вашего сведения, если Вы не знаете и полетела окончательно батарея - тут Вы правы: в компьютерах все взаимосвязано). Почему после второго ремонта ноут проработав несколько дней стал сам выключаться через неравные промежутки времени.

В этом вопросе нужно разбираться, нужно проводить диагностику, возможно здесь есть наши недоработки, но хотя вы пишете цитирую "Насчет компетентности... Да я любитель, компьютеры мое увлечение, но именно любители построили Ковчег, а вы, проффесссионалы - Титаник.."
и еще вот это вы тоже пишете цитирую "Если бы ваши мастера были чуть внимательней, то обнаружили бы что: ноутбук не раз вскрывался, он был чист и на материнской плате было кое-что перепаяно. Сам я с компьютерной техникой вожусь с 2001 года (в том числе и с ноутами)." так вот исходя из этих слов вполне может оказаться что виноваты Вы сами.

Вы пишете:
А насчет бреда - это скорей у Вас. Я в этом ноуте каждый винтик и проводок знаю, и знаю что пишу - нижнюю часть корпуса действительно заменили!!! И почему Вы решили, что я НЕ помечаю детали?

Действительно паранойя, я так и думал. Вот в суде и покажете свои метки на нижней части корпуса.

вы пишете:
Теперь насчет возврата денег и книги отзывов. Насчет денег Вы правы - нам действительно сказали, что могут вернуть деньги, но только по решению суда. А вот в предоставлении книги отзывов было отказано и тому есть живой свидетель, который может это все подтвердить.

Да если мы не видим своей вины тоденьги мы можем вернуть только через суд. Каюсь, у нас действительно нет книги отзывов и жалоб, обязательно заведу ее!!

вы пишете:

И я действительно хочу предупредить людей, в противном случае я бы скандалил с вами, раз за разом приносил ноут в ремонт, звонил бы постоянно и прочее. Я ничего этого не делаю (только один раз позвонил узнать некоторые данные для писем в прокуратуру и Роспотребнадзор). В ближайшее время я планирую разместить информацию о вашей фирме еще на нескольких сайтах (если у Вас возникнет желание знать на каких, то мой телефон Вам известен - скрывать не буду, но здесь писать не стану).

А я,в свою очередь, хочу предупредить все срвисные центры чтобы избегали таких клиентов как Вы, жалко что это невозможно.

Вы пишете:

И Боже меня упаси порочить вашу фирму, мне это совершенно незачем делать т.к. с этой задачей вы успешно справляетесь сами. Любая уважающая себя фирма, которая бережет свою репутацию не писала бы коментарии с гневными отповедями своим клиентам, а всевозможными средстави пыталась бы решить проблемы мирным путем.

Я не пишу коментарии с гневными отповедями. Я разъясняю нормальным и адекватным людям суть нашей с вами проблемы. Мы пытаемся решить нашу с вам ситуацию всеми доступными средствами, и я по прежнему утверждаю что если вы будете нормально общаться а не обвинять нас в краже бог знает чего и не строить из себя супер специалиста который умнее и находчивее всех, то мы решим ее, Вы по прежнему можете принести ноутбук в нашу компанию, пригласить меня лично, мы проведем диагностику вашего ноутбука, и если подтвердится то что мы недоделали или неправильно сделали нашу работу то мы вернем Вам деньги за ремонт.

вы пишете:

а у вас виноваты все, но только не вы. Я пишу только то, что есть и что могу доказать.

Это совершенная неправда. Не надо всех судить по своим меркам) Мы всегда возвращаем деньги если не правы. Если Вы можете доказать что мы не правы, так доказывайте! хватит сорить словами!

И наконец вы пишете:
Просто РАБОТАТЬ НАДО ЧЕСТНО И КАЧЕСТВЕННО!!!

Абсолютно с вами согласен в этом вопросе!!!

С уважением.
Подкладов Павел Геннадьевич
Генеральный директор ООО "Онликом"

артемий Читатель
27 октября 2009 г., 18:06

Приветствую вас г-н Подкладов!Я очень рад что директора фирм в курсе проблем простых клиентов!Это очень хорошо!Pavel,
Это меня убило!Не фиг тратить рабочее время на написание таких пространных оправданий!Клиент всегда прав!!!!!!!!!!А у вас я смотрю клиенты очень виноватыв перед вами.Я ни каким боком не отношусь к вашим клиентам но судя по отзывам не сунусь к вам никогда!Я решаю проблемы своих клиентов сразу и на месте.Не довольных у меня не бывает.

Pavel Читатель
28 октября 2009 г., 12:50

Здравствуйте Артемий.

Я с вами совершенно согласен. Очень жалко время на написание таких пространных ответов. Но вы ошибаетесь это отнюдь не оправдания.
Клиент действительно всегда прав, но Вы просто не вкурсе ситуации с этим клиентом. Я поясню. Этот господин принес ноутбук в ремонт, его починили, потом у него там что то полыхнуло, он принес его еще раз, мы снова починили ноутбук по гарантии. Далее он приходитчерез месяц БЕЗ НОУТБУКА и заявляет, ноутбук у меня сломался, верните мне деньги!!! Мы его спрашиваем почему вы не принесли ноутбук! как мы без ноутбука можем вернуть вам деньги, мы должны консатировать факт что ноутбук действительно неисправен и ремонт не удался и на основании этого вернуть деньги. На что гражданин заявил, мол ноутбук я вам не принесу, вы из него все своровали, причем с каждым разом выясняется что все больше и больше мы своровали, вот значит ноутбук я вам не принесу, а просто верните мне деньги!! Как Вы Артемий себе это представляете? А вдруг он его вообще разбил или потерял, ?? Как мы можем вернуть деньги если гражданин отказывается предоставить нам ноутбук!???
Непонятно почему вы взяли что у нас всегда виноват клиент? И очень жалко что вы к нам не сунетесь, начитавшись отзывов совершенно неадекватного человека)))

С уважением Павел

А вы простите в какой сфере работаете если не секрет что у вас не бывает недовольных?



Артемий вы почитате внимательно что пишут эти люди! Особенно радует опус про стыренную видеокарту и процессор))) в работающем ноутбуке)))



Артемий Клиент всегда прав если его требования адекватны. Если к вам придет клиент и скажет отдайте мне свою зарплату!! Вы ему ее отдадите, а заодно машину квартиру и т.д. Ведь клиент всегда прав!

Обсуждения