Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:54
К публикации:
Терминалы Киви не благонадежны
Добрый день, уважаемая larisa2014 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:49
К публикации:
Внесенные в терминал деньги пропали вникуда
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
28 ноября 2014 г., 16:13
К публикации:
Отказ в принятии претензии в Связном
Благодарим за обращение. Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства.
Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу: пр-т Загородный, дом 10 литер А. График работы ежедневный с 09:00 до 21:00.
Рейтинг: 0
Нариман
Читатель
28 ноября 2014 г., 15:33
К публикации:
Обман продавца
Помогите мне пожалуйста купил я подарочный код на iTunes на карточке как сказал продавец(муляж) код не имееться и на чеке тоже код не имееться, там написано данный пин код не распечатался, номер телефона не имеееться а номер написал не активный что теперь делать?
Рейтинг: 0
blloger
Читатель
28 ноября 2014 г., 13:05
К публикации:
Как вернуть деньги "зависшие" при неудачной попытке совершить платеж?
это лишь подтверждает тот факт, что ответы идут автоматически. никто из живых сотрудников их не рассматривает )
Рейтинг: 1
Bitmen
Читатель
28 ноября 2014 г., 11:50
К публикации:
Билайн ворует деньги! На почту не ответили!
Итог. все вернули, 17600р накапало с июня 2012 года. Считаю инцидент исчерпанным. Благодарю за помощь Ваш сайт и сотрудников билайна, которые этим занимались. буду тщательнее следить за своими финансами.
Рейтинг: 1
Bitmen
Читатель
28 ноября 2014 г., 11:00
К публикации:
Билайн ворует деньги! На почту не ответили!
Как получу сумму, отпишусь
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:20
К публикации:
Не могу вернуть телефон после ремонта
Добрый день! Просим прощения, за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Выясним, что пошло не так. Над качеством обслуживания будем работать.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:17
К публикации:
В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона
Здравствуйте! Ситуация, действительно, производит неприятное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы проверим, что с Вашей претензией. Будем разбираться.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:11
К публикации:
Обман Билайна
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Мы еще раз все проверим. Может, действительно, была наша ошибка.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
564
565
566
567
568
569
570
571
572
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »