Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:54
К публикации: Терминалы Киви не благонадежны

Добрый день, уважаемая larisa2014 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:49
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
28 ноября 2014 г., 16:13
К публикации: Отказ в принятии претензии в Связном

Благодарим за обращение. Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства.
Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу: пр-т Загородный, дом 10 литер А. График работы ежедневный с 09:00 до 21:00.

  • Рейтинг: 0
Нариман Читатель
28 ноября 2014 г., 15:33
К публикации: Обман продавца

Помогите мне пожалуйста купил я подарочный код на iTunes на карточке как сказал продавец(муляж) код не имееться и на чеке тоже код не имееться, там написано данный пин код не распечатался, номер телефона не имеееться а номер написал не активный что теперь делать?

  • Рейтинг: 0

это лишь подтверждает тот факт, что ответы идут автоматически. никто из живых сотрудников их не рассматривает )

  • Рейтинг: 1
Bitmen Читатель
28 ноября 2014 г., 11:50
К публикации: Билайн ворует деньги! На почту не ответили!

Итог. все вернули, 17600р накапало с июня 2012 года. Считаю инцидент исчерпанным. Благодарю за помощь Ваш сайт и сотрудников билайна, которые этим занимались. буду тщательнее следить за своими финансами.

  • Рейтинг: 1
Bitmen Читатель
28 ноября 2014 г., 11:00
К публикации: Билайн ворует деньги! На почту не ответили!

Как получу сумму, отпишусь

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:20
К публикации: Не могу вернуть телефон после ремонта

Добрый день! Просим прощения, за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Выясним, что пошло не так. Над качеством обслуживания будем работать.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:17
К публикации: В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

Здравствуйте! Ситуация, действительно, производит неприятное впечатление. Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Мы проверим, что с Вашей претензией. Будем разбираться.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:11
К публикации: Обман Билайна

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Мы еще раз все проверим. Может, действительно, была наша ошибка.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения