Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8805:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Helga660 из москва

Мобильные операторы
24 ноября 2014 г.

Обман Билайна

Здравствуйте! В очередной раз удивлена Билайном отношением к своим клиентам. Решила скинуть смс, получилась одна смс-ка по 9 рублей!!!! Звоню в Билайн и выясняю, как это так, за что списали деньги. Отвечают, что мой тарифный план "правильный" и в нем изначально был тариф по 9 рублей за смс..... Я в шоке!!!! Думаю про себя, неужели в 2011 году, за смс и еще по 9 рублей...., да я бы в жизни не согласилась на такой тариф.
Тут же приходит смс-ка с новой завлекухой, смс без границ, типа по 1 рублю. Потом еще смс-ка, про мой тарифный план, так вот там нет ни одного слова о 9 рублях.

На лицо нарушение прав потребителя. Не предупредив клиента об изменениях в тарифном плане, самостоятельно увеличив его, Билайн нарушает законодательство, обманывая своих клиентов.
Буду массово собирать подписи на коллективное письмо в суд. Да, не спорю, за несчастные 9 рублей, вместо 2.5 затевать такую игру не стоит свеч...., а с другой стороны, а сколько можно на нас наживаться, а? Билайн ответьте!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6078 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 ноября 2014 г., 10:11

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Мы еще раз все проверим. Может, действительно, была наша ошибка.

--------------------
С уважением, Билайн.

Helga660 Читатель
1 декабря 2014 г., 11:58

мой номер 8-968-951-74-43

Билайн Представитель компании
2 декабря 2014 г., 13:13

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление о нашей компании. Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам в личные сообщения. Мы еще раз все проверим. Может, действительно, была наша ошибка.

--------------------
С уважением, Билайн.

Aleksis Читатель
27 декабря 2014 г., 15:00

Может была ошибка? Это не первое самовольное изменение тарифного плана без уведомления клиента на моём веку. И это напрягает, не знаешь что ещё можно ожидать в следующий раз.

Билайн Представитель компании
30 декабря 2014 г., 15:21

Aleksis, здравствуйте!

Если какие-то изменения в условиях тарифов или услуг происходят, то мы обязательно информируем об этом клиентов через новости у нас на сайте. Также на сайте можно активировать подписку на новости, чтобы они приходили на e-mail.

--------------------
С уважением, Билайн.

blloger Читатель
30 декабря 2014 г., 17:48

а если человек не пользуется интернетом и не имеет почты?

Aleksis Читатель
10 января 2015 г., 14:13

Здравствуйте, спасибо за ответ.
По договору (раньше и его не ленились выдать клиенту), оператор должен уведомить клиента, а не клиент должен выискивать информацию об изменениях. Уж такую важную информацию можно послать и по СМС. Вот тогда будет действительно удобно. И вместо насильственного подключения того, о чём не просят, вот и опубликовали бы информацию на сайте о возможности подключения опции.

trader Читатель
27 декабря 2014 г., 17:10

Просто у Билайна с недавних пор, на некоторых тарифах (которые без абонентской платы), первая СМСка по 9 рублей с копейками, а потом, со 2-ой по 100-ую бесплатно, а дальше по 2 рубля, вроде бы. Но можно подключить бесплатную услугу "СМС без границ" (или типа того) и тогда каждая СМСка будет по одному рублю.

jvc Читатель
11 января 2015 г., 16:54

Цитата: Aleksis
И вместо насильственного подключения того, о чём не просят, вот и опубликовали бы информацию на сайте о возможности подключения опции.

У иностранных операторов, например Vodafone или Wind так оно и есть, а у нас в стране, операторы заточены на то, что бы по-больше урвать с клиента, и не важно каким способом, легальным или полулегальным. Поэтому за ними постоянно нужен глаз да глаз.

Aleksis Читатель
15 ноября 2015 г., 16:23

Новое изменение. В т.п. "Ноль сомнений область" изменили стоимость первой минуты в два раза. И вновь втихую.
Некоторым абонентам прислали сообщения, что их тариф устарел и они будут переведены на тариф "Монстр общения", если они не переведутся сами на более новый тариф. Но позвольте, за подключение на тот "устаревший" тариф я заплатил деньги и он меня вполне устраивал! Да, перевестись на более современный тариф предлагают бесплатно, но вот многим не нужны тарифы с абонентской платой, в которую включено то, что некоторым людям не нужно (интернет например). Да и "Монстр общения" уже архивный, как на него могут переводить? Новый слоган: Билайн - образец нестабильности!