Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8830:
На компанию: связной    (это Вы?)
Andy4195 из санкт-петербург

Салоны связи
27 ноября 2014 г.

Отказ в принятии претензии в Связном

26.11.2014 года в магазине по адресу СПб, Новочеркасский пр. 31 к.3, управляющим магазином было отказано в принятии претензии на возврат телефона. По его словам, это распоряжение руководства компании. По какому праву, нарушается законодательство РФ и требуют обращаться куда то на Загородный проспект? По данному факту мной подана жалоба в РосПотребНадзор 26.11.2014 года.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4288 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
28 ноября 2014 г., 16:13

Благодарим за обращение. Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства.
Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу: пр-т Загородный, дом 10 литер А. График работы ежедневный с 09:00 до 21:00.