Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7907:
На компанию: связной    (это Вы?)
Данил из елабуга

Салоны связи
14 июня 2014 г.

Обман продавца

14 сентября 2013 купил Iphone 5 в салоне Связной по адресу г. Елабуга. Пр. Нефтяников 17. Продавец Нуруллина Л.И. уговорила застраховать девайс максимально имеющейся страховкой, аргументируя тем что можно будет при любой поломке, даже если я сам его сломаю восстановить телефон в течении 15 дней ( срок рассмотрения дефекта страховой компанией) Сегодня 14.06.2014 обратился в этот же салон с разбитым экраном. Мне сказали что у вас обычная гарантия на заводские дефекты и посоветовали чинить своими силами. На мои претензии ответили: "Ну значит продавец был такой"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5900 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
17 июня 2014 г., 11:20

Благодарим за обращение. Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение пяти рабочих дней.

svyaznoy_ru Представитель компании
19 июня 2014 г., 11:00

Поверьте, мы по-настоящему огорчены тем, что Вы нам рассказали. Примите наши извинения. С сотрудниками мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления корректной и исчерпывающей информации по сервисному обслуживанию. Ваше мнение о нашей компании действительно очень важно, ведь наши клиенты – это наша целевая аудитория. Просим не сомневаться, мы приняли все необходимые действия для тщательной работы над ошибками. Приглашаем Вас в магазин для урегулирования ситуации с руководителем отделения Алсу.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Нариман Читатель
28 ноября 2014 г., 15:33

Помогите мне пожалуйста купил я подарочный код на iTunes на карточке как сказал продавец(муляж) код не имееться и на чеке тоже код не имееться, там написано данный пин код не распечатался, номер телефона не имеееться а номер написал не активный что теперь делать?

petru3 Читатель
13 июня 2015 г., 19:00

Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Обсуждения