14 сентября 2013 купил Iphone 5 в салоне Связной по адресу г. Елабуга. Пр. Нефтяников 17. Продавец Нуруллина Л.И. уговорила застраховать девайс максимально имеющейся страховкой, аргументируя тем что можно будет при любой поломке, даже если я сам его сломаю восстановить телефон в течении 15 дней ( срок рассмотрения дефекта страховой компанией) Сегодня 14.06.2014 обратился в этот же салон с разбитым экраном. Мне сказали что у вас обычная гарантия на заводские дефекты и посоветовали чинить своими силами. На мои претензии ответили: "Ну значит продавец был такой"
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →