Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Sedom Читатель
2 декабря 2014 г., 18:06
К публикации: Терминал "съел" 500р

Решили свой вопрос? Я ждал дней 5. До владельца терминала дозвониться мне не удалось (номер должен быть указан на чеке, или в самом терминале, в разделе информация) заявку тоже оформлял. Сотрудники техподдержки киви помогли с решением вопроса.

  • Рейтинг: 0
Nomad73 Читатель
2 декабря 2014 г., 17:32
К публикации: Аэрофлот задерживает деньги за возврат билета

Купленный он-лайн билет был сдан 15 октября. Перед тем как сдать билет задала вопрос о том, в какие сроки будет произведен возврат. Мне ответили, что в течение 14 дней. : ноября мне подтвердили,что возврат был сделан, но по правилам платежной системы средства банк может вернуть в теченеи месяца. Прошел месяц.Ситибанк сообщил мне, что не видит никакого возврата. звоню в Аэрофлот и мне сообщают, что деньги возращены только сегодня ( и еще не понятно возвращзены ли, так как 6 ноября они тоже так сказать были возвращены). Никто не называет свою фамилию в "целях безопасности"ю.Лично я серебряный elit member cегодня попрощаюсь навсегда и с полетами этой авиакомпанией и с картой вити банк - аэрофлот и даже по работе буду летать чем и кем угодно, только не Аэрофлотом

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:58
К публикации: Терминал сожрал 1000 рублей

Добрый день, уважаемая Ludmila2814!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним, информацию по вашему вопросу.Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:47
К публикации: Не пришли деньги на QIWI Кошелек

Добрый день, уважаемый Zmeyev!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:26
К публикации: Qiwi не вернули деньги

Добрый день, уважаемый Ardcore!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
alik111 Читатель
2 декабря 2014 г., 15:16
К публикации: Жалоба на Почту России

UA274269118YP
Дней в пути 56. Последнее обновление: 02.12.2014 14:35.

14.10.2014 00:00 Russia Прибыло на территорию РФ
07.10.2014 20:00 ShenZhen Покинуло сортировочный центр Yanwen
07.10.2014 18:00 ShenZhen Прибыло в сортировочный центр Yanwen
и пропала.спасибо российской почте

  • Рейтинг: 0
Сканер Читатель
2 декабря 2014 г., 15:15
К публикации: Ошибочно перевел не на тот кошелек QIWI, а они не отвечают

Visa QIWI Wallet положил на не тот номер 2500р.
через пол часа обратился сразу в службу поддержки. Мне сказали что номер активный что мне надо самому звонить на номер и разговаривать с хозяином.
Написал заявление в службу поддержки о возврате денег. Они молчат уже 4 день. Только письма пришли что заявка принята. Знакомый юрист советует идти в прокуратуру. Я хочу что бы мне вернули деньги. Тем более операторы связи так делают при наличие чека.

терминал 9796513
код операции 3126590090
дата 28.11.2014
время 20:43:59
номер телефона 9824507494
сумма 2500р.

  • Рейтинг: 0
Ofelia Читатель
2 декабря 2014 г., 15:06
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

Цитата: Aliska
они вам всё разъяснят


Вы издеваетесь?
почитайте мой и другие отзывы на компанию QIWI повнимательнее и станет понятно, что уж объяснять мне точно никто нисего не собирается... angry
как у владельца терминала, так и у КИВИ работает первоклассная динамо-машина!

  • Рейтинг: 0
Ofelia Читатель
2 декабря 2014 г., 15:02
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

добрый день!
Я не создавала никаких других тикетов, эта жалоба единственная, прошу не переводить тему от истинной проблемы в другиме плоскости!..
Уже прошла неделя как ваши специалисты "направили запрос владельцу терминала".прогресса никакого! Прошу сообщить, когда вы мне предоставите официальные итоги инвентаризации темринала? - именно документ, а не отписку о якобы имевшей место процедуре!
спасибо!

  • Рейтинг: 0
Argus Читатель
2 декабря 2014 г., 14:41
К публикации: Самовольное подключение услуг компанией МТС

У жены сняли 100 рублей ни за что. А у друга самовольно подключили Инет и со счета улетело 887 руб.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения