Терминал сожрал 1000 рублей
29 октября положил 1000руб. на "яндекс деньги" через агента ООО "Пульс - Регионы", денег до сих пор нет, телефон службы поддержки недоступен, телефона главного офиса ооо "Пульс-Регионы" в интернете не нашли. Сам терминал-QIWI, звонили в службу поддержки и писали, вот каков ответ:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."
А где мне искать владельца у которого телефон недоступен, дежурить около терминала? Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги? Чек имеется. Помогите пожалуйста!!!!
Информация о чеке:
Агент: ооо "Пульс-Регионы"
ИНН: 7729772872
Телефон:89372047655
Квитанция:1567
Терминал:9763115
Адрес: Абдулинский р-н, г.Абдулино, Третьякова ул.,37
Дата:29.10.2014 10:33:24
Поставщик: Яндекс . Деньги
Электронные деньги
Принято:1000 руб.
Зачислено:940 руб.
Комиссия:60 руб.
Номер телефона/счета: 41001511034553
Код операции: 3100304001
Служба поддержки: 89372047655
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.