Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8851:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ludmila2814 из абдулино

Терминалы оплаты
1 декабря 2014 г.

Терминал сожрал 1000 рублей

29 октября положил 1000руб. на "яндекс деньги" через агента ООО "Пульс - Регионы", денег до сих пор нет, телефон службы поддержки недоступен, телефона главного офиса ооо "Пульс-Регионы" в интернете не нашли. Сам терминал-QIWI, звонили в службу поддержки и писали, вот каков ответ:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."

А где мне искать владельца у которого телефон недоступен, дежурить около терминала? Что делать в этой ситуации, как вернуть деньги? Чек имеется. Помогите пожалуйста!!!!

Информация о чеке:
Агент: ооо "Пульс-Регионы"
ИНН: 7729772872
Телефон:89372047655
Квитанция:1567
Терминал:9763115
Адрес: Абдулинский р-н, г.Абдулино, Третьякова ул.,37
Дата:29.10.2014 10:33:24
Поставщик: Яндекс . Деньги
Электронные деньги
Принято:1000 руб.
Зачислено:940 руб.
Комиссия:60 руб.
Номер телефона/счета: 41001511034553
Код операции: 3100304001

Служба поддержки: 89372047655
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4176 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города абдулино:
- Заблокирован кошелек Киви »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:58

Добрый день, уважаемая Ludmila2814!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним, информацию по вашему вопросу.Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ludmila2814 Читатель
2 декабря 2014 г., 22:40

Добрый день, запрос зарегистрирован под номером № 3 107 599.

blloger Читатель
3 декабря 2014 г., 06:48

можете забыть про деньги.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 декабря 2014 г., 14:46

Здравствуйте, Ludmila2814!
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ludmila2814 Читатель
3 декабря 2014 г., 19:01

Какой-то бред "без содействия платежного сервиса QIWI", тогда какие ваши функции забрать проценты с суммы!!!!! Телефон владельца уже месяц недоступен.

Sitxop Читатель
3 декабря 2014 г., 18:33

Если проблема с терминалом, то ее должен решать владелец, ему же поступает информация о деньгах.

Обсуждения