Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8804:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ardcore из москва

Терминалы оплаты
24 ноября 2014 г.

Qiwi не вернули деньги

Добрый день!
Я в конце сентября пополнял киви кошелек, на сумму 5500 р , на экране отобразилась сумма 500 р
И чек выдал на 500 рублей.
Составил заявку, и вот уже 2 месяца! Ни ответа, ни привета.
По телефону говорят ждите ответа и бросают трубки, на письма не отвечают,
Как быть? И что делать
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3415 39 | Оставить комментарий»

Комментарии

sawina.mariya Читатель
26 ноября 2014 г., 18:03

Добрый вечер у меня точно такая же ситуация только у меня зачислило 300 рублей и так же не зачислило 5000, это было в воскресение 23 ноября 2014 года, ездила в офис,звонила,ждите ответа и все,тянут время,чтобы все замнуть

sawina.mariya Читатель
26 ноября 2014 г., 18:15

Добрый вечер! У меня точно такая же проблема только мне зачислили 300 рублей и не зачислили 5000, это было в воскресение 23 ноября 2014 года. Писала,звонили все говорят только ждите и все

blloger Читатель
27 ноября 2014 г., 12:12

они уже даже тут не отвечают. то хоть какой то полубот отписки давал формальные. а теперь вообще забили на пользователей

irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 10:05

Вы здесь можете год ждать . После того как мне вернули деньги. Всё равно пишут письма "Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание." )))) смешно даже. Обращайтесь у владельцу терминала

Timurr Читатель
28 ноября 2014 г., 20:39

Странно, мне приходилось обращаться в службу поддержки с заявкой. Всегда отвечают оперативно и помогают решить проблему. Если были проблемы с каким-то конкретным терминалом, то попробуйте связаться с его владельцем.

blloger Читатель
28 ноября 2014 г., 23:00

Timurr, и вы специально для этого комментария зарегистрировались на сайте. ну ну. ничему Киви не учится. так и продолжает слать своих школоло комментировать их косяки ))

irusya2103 Читатель
28 ноября 2014 г., 23:49

Ага )))))) оперативно!!!! Что до сих пор мне письма шлют))))) не смешите людей!! Все итак очевидно

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:26

Добрый день, уважаемый Ardcore!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ardcore Читатель
3 декабря 2014 г., 16:00

Номер обращение 2890535

Ardcore Читатель
3 декабря 2014 г., 16:01

Спасибо киви что ответили хоть здесь)) чере почти 3 месяца!
Верните мне мои 5 тысяч!

sawina.mariya Читатель
3 декабря 2014 г., 17:47

Да?Вам правда вернули деньги?а вы звонили,писали или что то такое или просто забили?Я сегодня звонила прошло 2 недели они опять одно и тоже

Обсуждения