Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8848:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Zmeyev из всеволожск

Терминалы оплаты
30 ноября 2014 г.

Не пришли деньги на QIWI Кошелек

Сегодня ходил в местный терминал оплаты, пополнил кошелек Киви на сумму 500 рублей.
Автомат чек выдал, но зайдя на сайт- денег не увидел. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."
Терминал: 9568068
Номер: 9219735979
Код операции: 2996060654
Срочно нужно оплатить за интернет в течении сегодняшнего дня!
Пожалуйста разберитесь с этим!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4064 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2014 г., 16:47

Добрый день, уважаемый Zmeyev!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета пришлите его в ответе на данное сообщение. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Trila Читатель
3 декабря 2014 г., 18:13

А там же по условиям платеж может идти сутки. Я стараюсь всегда заранее заботиться о своем интернетовском счете)

Обсуждения