Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:33
К публикации: Терминал "съел" 500р

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:32
К публикации: Терминал проглотил 5000 рублей

Добрый день.
Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:29
К публикации: Внесенные в терминал деньги пропали вникуда

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:28
К публикации: Qiwi не вернули деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 13:27
К публикации: Положила деньги на qiwi кошелек и они так и не пришли

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Samurai26me Читатель
8 декабря 2014 г., 22:37
К публикации: Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?

Аналогичная проблема!!! Купил телефон Texet 3204-R в магазине СВЯЗНОЙ 2.08. 2014 года ,во время эксплуатации выявился дефект, при звонке, мой оппонент слышит своё эхо и постороннее шумы. Я 2 раза отправлял на гарантийный ремонт,а потом на проверку качества,которая выявила сбои в работоспособности оборудования: Не слышно собеседнику постоянно,Посторонние шумы,Пропадает звук,при совершение звонков другой абонент слышит своё эхо.Ещё раз отправил на ремонт,дефект не был устранен. Я отправил в компания СВЯЗНОЙ устную и письменную претензию ,о возврата мне денежных средств, мне ответили отказом.В течении 5 месяцев вынужден ходит без телефона, вынужден обратится в суд с исковым заявлением, о возврате мне денежных средств.

  • Рейтинг: 0
Ardcore Читатель
8 декабря 2014 г., 22:13
К публикации: Qiwi не вернули деньги

А что у вас была за проблема? В кратце если можно))
Каким образом зависли деньги?

  • Рейтинг: 0
Ardcore Читатель
8 декабря 2014 г., 22:12
К публикации: Qiwi не вернули деньги

А что у вас была за проблема? В кратце если можно))
Каким образом зависли деньги?

  • Рейтинг: 0
Samurai26me Читатель
8 декабря 2014 г., 20:28
К публикации: Связной отказывается возвращать деньги за телефон

Здравствуйте! Я купил телефон Texet 3204-R в магазине СВЯЗНОЙ 2 августа 2014 года ,во время эксплуатации выявился дефект, во время исходящих или входящих звонков, мой оппонент слышит своё эхо и постороннее шумы в динамике, так как моя работа связана непосредственно с телефоном ,заказчики недовольны общением и отказывались разговаривать. И это наносило урон по моей работе .Я обратился в магазин 17 августа с просьбой отправить на гарантийный ремонт и телефон забрали на 2 недели. После первого гарантийного ремонта мне выдали акт, что заменен слуховой динамик, но после того как я включил телефон ,я обнаружил, что дефект не устранен и отправил аппарат на повторный ремонт 4 сентября. По истечению ещё 20 дней мне пришел ответ, что телефон полностью исправен, это было 24 сентября, но меня не удовлетворил ответ, так как дефект остался. Дальнейшим моим действием была отправка телефон на проверку качества 24 сентября, и 15 октября мне пришел ответ, что проверка качества выявила сбои в работоспособности оборудования: Не слышно собеседнику постоянно(дефект микрофона),Посторонние шумы(дефект микрофона),Пропадает звук(разговорный динамик),Тихий звук(дефект микрофона),Шумы в динамике(разговорный динамик),Хрипит динамик(разговорный динамик),при совершение звонков другой абонент слышит своё эхо и посторонние шумы.
На основание проверки Связной порекомендовал ещё раз обратится в сервисный центр и я согласился, потому что был уверен, что теперь мне точно отремонтируют телефон.15 октября мы отправили аппарат на третий гаранти йный ремонт ,я ждал ответа и 17 ноября он пришел и сервисного центра ,что телефон исправен и никаких недостатков нет. Но после включения мною аппарата дефект не был устранен. Я отправил в компания СВЯЗНОЙ устную и письменную претензию ,с просьбой возврата мне денежных средств ,на что они мне ответили отказом и опять уговаривали отправит аппарат на гарантийный ремонт. Я отказался, потому что уже в течении 5 месяцев вынужден ходит без телефона, я устал идти им на встречу и вынужден обратится в суд с исковым заявлением, о возврате мне денежных средств и разрыве договора купли-продажи. Это была моя последняя покупка в магазине СВЯЗНОЙ.

  • Рейтинг: 0
yenbl Читатель
8 декабря 2014 г., 19:01
К публикации: Деньги отправлены на закрытый банковский счет Сбербанк

проблема решена сотрудниками сбербанка

  • Рейтинг: 0

Обсуждения