Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
дуглас Читатель
9 декабря 2014 г., 20:18
К публикации: Сбой QIWI терминала

bully

  • Рейтинг: 0
Best12a Читатель
9 декабря 2014 г., 19:11
К публикации: МТС БАНК требует деньги не понятно какие

вы сами в банк позвоните и узнайте сумму долга.может это такой вид мошенничества- звонить на любой номер телефона и требовать деньги. кто-то пошлет подальше,а кто-то,у кого кредит, испугается и будет платить.поэтому вы сами позвоните в банк.не вам позвонят,а вы.тогда вы будете уверенны, что с банком говорите.

  • Рейтинг: 0
vicitor Читатель
9 декабря 2014 г., 18:03
К публикации: Мтс сама подключает платные подписки

На мне оформлено четыре симки МТС для телефонов, плюс 2 работают "модемами", приходится следить за этими мошенниками постоянно, только вот теперь они придумали для себя еще одну защиту - это невозможность зайти в личном кабинете в опцию просмотра подписок и отключения воровского контента. Пришлось на двух симках, они находятся у родителей-пенсионеров в деревне, отключить службу коротких сообщений, модемы перевел на мегафон, по оставшимся, видимо, буду писать заявление, что бы перевести номер на другого оператора, какого - пока не знаю, все обсосы пользуются этой лазейкой. НО ТОЛЬКО ЭТИ НЕ ДАЮТ ЕЁ ОТКЛЮЧАТЬ!!!

  • Рейтинг: 1
skuz2006 Читатель
9 декабря 2014 г., 17:18
К публикации: Сбой QIWI терминала

Деньги зачислили на счет.
Но, осталось очень неприятное впечатление от службы поддержки QIWI.

  • Рейтинг: 0
Branson Читатель
9 декабря 2014 г., 16:47
К публикации: Техническая поддержка QIWI - миф или реальность?

Приветствую вас!
Конечно это возможно!
Я уже забил на старый кошелек и на средства, которые,там остались!
Так что можете забить и вы!
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0
klikot Читатель
9 декабря 2014 г., 16:13
К публикации: Сбой QIWI терминала

У меня похожая ситуация. Мне интересно, чем тут дело закончилось. Вернули деньги?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 15:54
К публикации: Перевод с киви на киви (in process)

Добрый день, уважаемый kroitor.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 15:53
К публикации: Пропали деньги и нет чека

Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемый MakeGun.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 15:51
К публикации: Техническая поддержка QIWI - миф или реальность?

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения