Пропали деньги и нет чека
19.11.2014 производил денежный перевод на Украину через терминал Qiwi сумма перевода составляла 4999 рублей, автомат принял 4950, последние 50 р. Терминал не принимал (пробовали разные купюры) после нескольких попыток автоматически переключилось на главную страницу, не выдав чек. Я сделал запрос на следующий день 20.11.2014 г.(№ 3 124 700.) в службу поддержки, пообещали связаться в течении 3-х дней, прошло 17 (по сегодняшний день 06.12.2014г.) на мой запрос приходит постоянно одно сообщение, ждите, свяжемся с владельцем - решим. Выяснить по телефону не возможно, подскажите, что делать?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Платеж успешно проведен и находится у вас на qiwi кошельке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.