Перевод с киви на киви (in process)
Переводила деньги с кошелька на кошелек, изначально не введя паспортные данные. В чеке не отображается номер, и он, и статус перевода "in process" третий день, поддержка молчит. После введения так же ничего не происходит (+ на киви.ру перевод отправлен на другой номер, когда я уверена, что ввела правильно и все проверила, на киви.ком "ин процесс" на месте).
Попробовала перевести с другого кошелька со сразу пройденной идентификацией на свой. 1 рубль перевелся, 500 in process, еще 1 перевелся. Что вообще происходит и что можно сделать?
Если нужно, чек на первый платеж с киви.ру: https://pp.vk.me/c622926/v622926749/de84/AsGNiGy_LtU.jpg
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый kroitor.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.