Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8865:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Branson из магнитогорск

Интернет-сервисы
5 декабря 2014 г.

Техническая поддержка QIWI - миф или реальность?

Здравствуйте, товарищи! Начну с самого начала...
8 ноября я решил сменить номер телефона онлайн, с помощью услуги компании Билайн "номер на выбор".
Выбрал понравившийся номер телефона и тут же его купил!
Прошло несколько дней. Создал в QIWI новый кошелек, так как поменять номер телефона в их системе нет возможности! На другой день, за надобностью, закинул на новый кошелек 4500 рублей. Деньги пришли, на редкость, быстро)
На утро следующего дня, перевел 500 рублей с нового кошелька на старый для того, чтобы закинуть эту сумму на " привязанный " к нему, WEBMONEY кошелек!
Тут его самое интересное! Я узнал, что для совершения любой операции через их сайт, нужно ввести код из смс, которое приходит на номер телефона QIWI аккаунта (всегда пользовался программой для андроида, там смс подтверждения не требовалось)! Но вот только номер у меня сменился, а сим карта осталась та же! Само собой никакое смс для подтверждения операции я так и не получил!
Начал писать в их тех. поддержку, с просьбой перевести эти деньги обратно! В ответ приходит сообщение: "Для того, чтобы мы поняли, что эти кошельки принадлежат вам, пришлите пожалуйста копии таких-то документов!"
Я прислал им абсолютно все документы ( копии паспорта, ИНН, договора на сим карту, документ, подтверждающий смену номера) не один, и даже не два раза! Прошло уже не мало времени, а деньги до сих пор не перевели! Только кормят завтраками... Постоянно, на все мои просьбы перевести деньги, пишут: "СПАСИБО, ЧТО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАШИМ ФРУКТОВЫМ СЕРВИСОМ. ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА, НОМЕР ТАКОЙ-ТО ТАКОЙ-ТО! " Всё!!! Самое что смешное, так это то, что информация обо мне в обоих аккаунтах QIWI WALLET идентичная, вплоть до ИНН и паспортных данных с почтой, а они всё не верят и чего-то тянут))

Итак вопрос:
А действительно ли тех. поддержка QIWI существует, или это вымысел!?)
П.с.: На сей раз номер заявки 3196796!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3485 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Branson Читатель
6 декабря 2014 г., 19:50

О боже! Они ответили мне только что! Долбанные специалисты до сих пор не верят, что кошельки принадлежат мне! Я сошел с ума, или в QIWI работают любители насиловать мозги своих клиентов (не удивительно что их становится все меньше)???
Прислал им, в электронном виде, необходимые документы: паспортные данные и договора на сим карты (ждал их от Билайна почти неделю). Теперь этим ГОСПОДАМ нужно прислать те же договора, только с печатью, которая ставится в офисе Билайна!!! Им плевать, что до города мне нужно ехать больше 70км.
Задолбался я! Пошло всё к чертям... И кошельки, и деньги, и сотрудники!
С меня хватит!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 декабря 2014 г., 15:51

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Branson Читатель
9 декабря 2014 г., 16:47

Приветствую вас!
Конечно это возможно!
Я уже забил на старый кошелек и на средства, которые,там остались!
Так что можете забить и вы!
Всего доброго!

галина Писаренко Читатель
21 декабря 2014 г., 20:59

Я наверное скоро тс ума сойду от этого долбаного киви кошелька и поддержки. С 18 декабря я не могу войти в кошелек, надо было срочно проплатить деньги. и не получилось войти, написал, что неправильный пароль, я решила сменить пароль., мне написали, что выслали письмо на почтовый ящик с инструкцией по восстановлению пароля , но письма мне не доходят, и начались мучения, я и пишу и звоню в поддержку , а они уже разов 20 ответили . что зарегистрировали , а сегодня одет одно заа другим сообщение, чтобы я указала номер телефона, я им отвечаю а они 11 раз опять " вышлите номер телефона". У меня уже нервы не выдерживают. Если бы у меня не было там денег плевала я бы на их шарагу. Это какие нервы надо иметь ьС 18 декабря я пытаюсь восстановить и ничего не получается