Техническая поддержка QIWI - миф или реальность?
Здравствуйте, товарищи! Начну с самого начала...
8 ноября я решил сменить номер телефона онлайн, с помощью услуги компании Билайн "номер на выбор".
Выбрал понравившийся номер телефона и тут же его купил!
Прошло несколько дней. Создал в QIWI новый кошелек, так как поменять номер телефона в их системе нет возможности! На другой день, за надобностью, закинул на новый кошелек 4500 рублей. Деньги пришли, на редкость, быстро)
На утро следующего дня, перевел 500 рублей с нового кошелька на старый для того, чтобы закинуть эту сумму на " привязанный " к нему, WEBMONEY кошелек!
Тут его самое интересное! Я узнал, что для совершения любой операции через их сайт, нужно ввести код из смс, которое приходит на номер телефона QIWI аккаунта (всегда пользовался программой для андроида, там смс подтверждения не требовалось)! Но вот только номер у меня сменился, а сим карта осталась та же! Само собой никакое смс для подтверждения операции я так и не получил!
Начал писать в их тех. поддержку, с просьбой перевести эти деньги обратно! В ответ приходит сообщение: "Для того, чтобы мы поняли, что эти кошельки принадлежат вам, пришлите пожалуйста копии таких-то документов!"
Я прислал им абсолютно все документы ( копии паспорта, ИНН, договора на сим карту, документ, подтверждающий смену номера) не один, и даже не два раза! Прошло уже не мало времени, а деньги до сих пор не перевели! Только кормят завтраками... Постоянно, на все мои просьбы перевести деньги, пишут: "СПАСИБО, ЧТО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НАШИМ ФРУКТОВЫМ СЕРВИСОМ. ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА, НОМЕР ТАКОЙ-ТО ТАКОЙ-ТО! " Всё!!! Самое что смешное, так это то, что информация обо мне в обоих аккаунтах QIWI WALLET идентичная, вплоть до ИНН и паспортных данных с почтой, а они всё не верят и чего-то тянут))
Итак вопрос:
А действительно ли тех. поддержка QIWI существует, или это вымысел!?)
П.с.: На сей раз номер заявки 3196796!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваша заявка была рассмотрена специалистами.
К сожалению, присланных Вами данных недостаточно для перевода денежных средств. Вам необходимо обратиться в любой офис Вашего сотового оператора и поставить печать на справку- подтверждение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.