Сбой QIWI терминала
15 сентября 2014 года в 15 часов мною было произведено пополнение QIWI кошелька +7******0456 в QIWI терминале 9052793 на сумму 5500 рублей.
Во время пополнения произошел сбой терминала и высветелось сообщение: "Сбой программного обеспечения".
Квитанция не распечаталась.
Деньги на счет не зачислены и не возвращены.
В тот же день, 15 сентября года 2014, мною по email было направлено заявление N QW2816520 в службу поддержки ЗАО QIWI банк.
17 сентября 2014 года, из службы поддержки ЗАО QIWI, мне пришел ответ по email:
"Добрый день! Ваш вопрос передан специалистам. Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса С уважением, Служба поддержки QIWI"
22 сентября 2014 года служба поддержки ЗАО QIWI сообщила по email:
"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Cлужба поддержки QIWI"
Таким образом, служба поддержки ЗАО QIWI не ответила в какие сроки будет решен мой вопрос.
Фактически, служба поддержки ЗАО QIWI прислала отписки не содержащие ответ по-существу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.