Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Олег Федулов Читатель
20 августа 2010 г., 01:33
К публикации: Киа Моторс Рус кидает людей

Камышный В.Н. «авто-дилер» г. Ростове н/Д ООО "Юг-Моторс" ул. Российская 48 «М» являющийся Официальным дилером «корейских» брендов KIA, DAEWOO, официальным дилером бренда SEAT в г. Ростове на Дону ул. Российская «48». Являющийся генеральным директором компаний АРТЕКС, ООО «ЮГ-МОРС», торгующий автомобилями. Камышный В.Н. в течении 17 месяцев отказывается выдать ПТС (паспорт технического средства) на переданный мне автомобиль KIA-SPEKTRA, который был передан мне в присутствии судебного пристава исполните во время исполнительных действий (пристав Евсеева, старший пристав п/п Кривонос Первомайский р-н г. Ростов на Дону) взамен бракованного, опасного для жизни окружающих, имеющий серийный заводской брак DAEWOO-NEXIA, приобретённый у того же дилера Камышного В.Н. Ростов на-Дону ООО "Юг-Моторс" ул. Российская 48 «М»
ВСЕ МОИ ОБРАШЕНИЯ:
- к старшему судебному приставу УФССП России по Ростовской области Полянскому В.Г.;
-на завод - изготовитель "Иж-Авто";
-к официальному дистрибьютору компаний ООО « Киа Моторс РУС» В. Дукельскому;
- в правоохранительные органы и прокуратуру Ростовской области;
- в приёмную Путина В.В. в г. Ростове-на-Дону, к депутату государственной думы Володацкому В.П., и депутату законодательного собрания Эптину А.С.;
-к Министру Внутренних Дел Р. Нургалиеву;
-к Генеральному прокурору РФ Чайка Ю.Я.
- в Роспотребнадзор РФ Онищенко Г.Г.;
- к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А;
ОСТАЛИСЬ БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Решение Таганрогского городского суда от 13.08.2008г. о замене автомобиля не исполнено Камышным В.Н., директором ООО «Юг-Моторос», г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, д. 48 «М» по настоящее время.
Уважаемые потребители, будьте бдительны и осторожны при покупке автомобилей у таких «дилеров» как камышный, г. Ростов-на-Дону.
Вся вышеизложенная информация подтверждена подлинными документами
Контактный телефон: 89081825106 или по электронной почте fedulovoa@mail.ru

  • Рейтинг: 0
collega-A Гость
19 августа 2010 г., 23:43
К публикации: Мошенники от имени Билайна

мне тоже звонили на билайн, правда не говорили как меня зовут... я их послал
самое ободное в данной ситуации что такие звонки выбивают из ритма жизни...

  • Рейтинг: 0
;zhevago Гость
19 августа 2010 г., 22:33
К публикации: Дайте жалобную книгу!

Здравствуйте.У меня вопрос. В случае отсутствия продовца к которому предъявляется притензия и по истечению двух недель покупки испорченного товара, закономерно ли требовать книгу жалоб и предложения у его сменщика?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 августа 2010 г., 20:22
К публикации: Дело в одной цыфре

Извините за нескромный вопрос - а что у Вас в школе по русскому? winked

А по теме - Вы же сами ошиблись, деньги ушли на тот телефон, который Вы ввели в терминал. Кроме того, Вы не только его ввели, но еще и подтвердили номер, когда терминал Вас попросил проверить правильность указания номера. Киви тут не виноваты.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 августа 2010 г., 20:17
К публикации: Совковый сервис в Ростикс KFC

Комментарий одного из читателей:

Только что(14.00 18.08.10) побывал в "Ростикс" на Открытом шоссе, что в здании ТЦ "Подсолнухи". Всегда раньше по возможности старался посещать "Ростикс", но сегодня я просто в шоке! Я заказал картофель фри, еще что то, 2 "куража" и 2 порции "снэков". Девушка по имени Евгения предупредила меня что "куражи" и "снэки" мне придется подождать минут пять,ну, думаю, 5 минут это ерунда... и согласился... жду.. минута, вторая,пятая,шестая, сиотрю, а "куражи", которые я заказал и ожидаю уже со спокойной совестью отдают людям, заказавшим гораздо позже меня.. Я подошел, напомнил о себе, 2 "куража" мне сразу выдали... Ну стою жду "снэки".. 5 минут, 6, 7, 10... И тут у меня мелькает мысль, а вдруг со "снэками" поступают так же... начинаю контролировать что происходит за стойкой.. и точно!!! Тут я не выдержал, и обратился с требованием выдать мне то что я заказал и уже ОПЛАТИЛ!!! На что получаю заявление что я заказал 2 порции, а остальные одну!!! Видимо по логике работников "Ростикса", человек, который заказал, а следовательно и заплатил больше, должен как дурак стоять и ждать, пока ее величество девушка соизволит вспомнить о нем!!! Будучи в шоке от такого хамства, я потребовал вернуть деньги обратно, что и было сделано довольно быстро... Я не знаю как происходит в этой компании, но в других это называется "упущенная прибыль", и работники допустившие подобные промахи, а тем более потерю клиента, остаются без работы... Вывод: Потеряна половина обеденного перерыва, пропущено место на стоянке(:-)), а главное, "ЛЮДИ, НИКОГДА не заказывайте в "Ростиксе" много еды, ато будете стоять и ждать как ЛОХи, пока о вас вспомнят... Думаю надо приглядеться в Макдональдсу...

  • Рейтинг: 0
Maria_S Юрист
19 августа 2010 г., 19:33
К публикации: Не хотят возвращать деньги

если вы казали требование о возврате денег, то срок его исполнения 10 дней, увеличение срока законом не предусмотрено

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
19 августа 2010 г., 18:41
К публикации: Долгосрочный ремонт газонокосилки

RedLynx,
пусть дадут вам заключение, где будет написано, что это не гарантийный случай и т.п. тогда идёте к независимому эксперту, получаете заключение и идёте к ним.

  • Рейтинг: 0

Мы получили комментарий от представителей Ресторана. Он опубликован на верху, под письмом гостя ресторана.

  • Рейтинг: 0
www.Rumak Читатель
19 августа 2010 г., 17:52
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Можно поговорить о произвела в МСЭ.Открытое издевательство над больным народом.Хочешь помирай,но пенсию не дадут.Пробовал пройти не раз.Могу рассказать.Как наши эксперты уподобившись идиотам ни чего не видят и ничего не слышат.

  • Рейтинг: 0
Писсимист Гость
19 августа 2010 г., 16:43
К публикации: Счётчик горячей воды

Наивный . Вам до сих пор кажется что в этой стране можно навести порядок ? Порядок возможен , если расстрелять несколько сотен тысяч чиновников и депутатов ...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения