Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В середине июня в магазине Леруа Мерлен мною была приобретена газонокосилка. Подорвалась она в уже собранном виде и без коробки. В магазине меня заверили, что косилка полностью исправна и оформили гарантийный талон. Удалось воспользоваться покупкой всего три раза (2 раза по 40 минут и один раз 25 минут), на котором она и сломалась.
Отвез косилку в Сервис центр. Через неделю от туда позвонили и сообщили, что у косилки вышел из строя двигатель, а в бензобак был залит черный бензин. Меня данное обстоятельство смутило, т.к. заливал я в нее свежезалитый бензин, который точно был нормального цвета.
В сервисе предложили ремонт за деньги и назвали стоимость ремонта, превышающую стоимость косилки в 1.5 раза. Я отказался и потребовал ремонта по гарантии, на что они сказали, что отправят запрос в головной сервисный центр и если они им разрешат, то они сделают ремонт бесплатно.
В итоге, уже в течение 1.5 месяцев я регулярно звоню в данный сервис и каждый раз мне сообщают, что ответ от головного сервисного центра еще не пришел.
Подскажите что мне делать в данной ситуации? Во время разбора косилки я не присутствовал и не уверен, что черный бензин это не выдумка сервиса. Сколько вообще может происходить данный ремонт?
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »