Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Magnat  //  12 августа 2010 г.

Неправомерные действия сотрудников милиции, а также ресторана "Планета суши"

9 августа 2010 г. В 19.30 я Котов Константин Сергеевич и мой друг Лебедев Алексей Владимирович пришли в ресторан «Планета суши», расположенный по адресу ул. Люблинская д.153 поужинать. К нам подошел молодой человек – менеджер ресторана, сказав, что мне отказано в обслуживание ничем этого не объяснив (нарушив ст 426 ГК РФ). Мы не стали спорить, сказав – пускай тогда мой друг поест, а я посижу рядом. Ожидая принятия заказа, мы увидели как в ресторан зашел наряд милиции. Младший лейтенант и сержант.

 

Сотрудники Мвд минут 10 общались с администрацией ресторана. Потом подошли к нам (мы еще ничего не заказывали, ждав когда подойдет официант), сказав Увд Марьинский парк и все (не поздоровавшись, не представившись, одетые не по форме – без головных уборов, с расстегнутыми рубашками на верхние 2 пуговицы), сказав, что был вызов на службу 02 администрацией ресторана. Видя, что люди не при исполнении мы попросили их представиться и показать удостоверение. С недовольным видом мл. лейтенант достал удостоверение, развернув и быстро убрав, не дав прочесть его фамилию и переписать данные – сказав – видел – так запоминай. Сотрудники попросили у нас документы, не назвав причину основания. Предупредив, что в случае отказа мы будем задержаны и силою доставлены в увд. Посмотрев наши паспорта и переписав их данные сотрудники в грубой форме потребовали показать деньги, что есть с собой – мотивируя это тем , что у нас будет чем заплатить по счету. Увидев деньги, они уехали.

 

Через 10 минут в ресторан заходят 2-ое других сотрудников увд – лейтенант Руслан Бабибов и неизвестный мл.лейтенант – участковые из опорного пункта по адресу ул. Перерва д.45. Подошли к нам. Одеты они были не по форме, как и первые и без представления сразу спросили наши паспорта. Не назвав причину, почему они у нас спрашивают документы. После просмотра моего паспорта гражданина РФ, сотрудник милиции (лейтенант Руслан Бабибов) оставил паспорт у себя в руках и под угрозой его изъятия и под угрозой применения физической силы заставил нас пройти с ними на улицу. Там нам сказали чтоб мы проехали с ними в увд, нас задерживают как нарушителей общественного порядка. (не назвав номер статьи по Кодексу об Административных Правонарушениях РФ и какие есть основания полагать, что мы их нарушили . Хотя личность моя была надлежавшем образом установлена на месте и никаких снований, предусмотренных в статье 27.2 КоАП РФ и обосновывающих необходимость применения в отношении меня такой меры как доставление не присутствовало.). Нас посадили в личную машину одного из них – жигули 7-мой модели (номер 345 197rus, хотя это не точно). И повезли в увд (чем нарушили положение ст. ст. 19.17. и 27.2. Кодекса РФ Об административных правонарушениях и ст. 13 Закона РФ «О милиции»). Права и обязанности нам разъяснены не были (п.5 ст. 27.3 КоАП РФ).

 

В Увд Марьинский парк нас доставили в 20.10. Задержав – заведя во внутреннее помещение. Лейтенант Бабибов сказал что мы посидим 3 часа для науки (а будем протестовать то до утра), чтоб больше в этот ресторан не ходили, мотивируя, что не хочет нас там видеть. Я сказал что все их действия будут нами обжалованы. Чуть позже участковый сам предложил пойти на мировую - нас отпускают при условии, что мы больше не будем ходить в тот ресторан (такое он не имеет право требовать). Мы согласились. Но, Бабибов сказал, что дежурный уже зафиксировал административное задержание и просто так нас не могут отпустить. Сказав, что им надо повесить на нас административную статью (чтобы задержать уже нужны основания подозревать нас в административном правонарушении, а значит доставили нас не законно)(камеры видеонаблюдения в ТК и ресторане, а также сотрудники ресторана могут подтвердить , что мы были там, а не на улице распивали пиво, как нам вменяют) . Они заполнили протокол об административном задержании, по распитию пива у детсада (это статья КоАП 20.20) в 20.30 – 20.37(а доставили нас в увд из ресторана в 20.10). Нам выписали штраф - каждому по 130 руб. , сказав чтоб мы оплатили его на месте – отдав деньги им. Взяв деньги они не выдали ни мне ни моему друг каких –либо документов об оплате. Копии протоколов выдать нам на руки отказались( п.2 ст.27.4 КоАП РФ).Отдав деньги , мы все подписали, чтоб нас отпустили и чтобы пойти сразу жаловаться. Мы вышли из здания Увд в 21.25.

 

Считаю, что такие сотрудники не соответствуют облику российского милиционера, который должен быть защитником общества, а не посягать на свое общество и граждан.
Считаю, что мое задержание, административная статья было неправомерным, т.к. я правонарушения не совершал.

 

Действия указанных выше сотрудников милиции в отношении меня были не правомерными и грубо нарушили мои конституционные права, в том числе мое право на свободу передвижения, право на свободу и личную неприкосновенность( подвергли доставлению и административному задержанию). Указанные действия сотрудников милиции умалили мое личное достоинство, причинили мне моральный вред.

 

От редакции: мы связались с компанией "Росинтер Ресторантс", которой принадлежит данный ресторан "Планета Суши" и попросили их прокомментировать данную ситуацию. Вот их ответ:

 

В связи с публикацией письма гостя ресторана "Планета Суши" по адресу: город Москва, ул. Люблинская, дом 153 в разделе "Трибуна" Вашего интернет издания сообщаем следующее:

Г-н К. в течение продолжительного времени является гостем нашего ресторана, расположенного в ТЦ Ашан по вышеуказанному адресу и хорошо знаком своим скандальным, а порой и противоправным поведением, не только работникам предприятия, но и широкому кругу посетителей заведения.
Так, неоднократно, гостями ресторана вносились записи в книгу отзывов и предложений с жалобами на поведение К.. с требованиями принять к нему меры, обеспечить спокойный отдых и оградить их от устраиваемых гостем скандалов, порой с использованием грубой нецензурной брани как в их адрес так и в отношении обслуживающего персонала.
С целью пресечения противоправного поведения гражданина К., разбирательства и принятия мер административного воздействия к нарушителю общественного порядка в соответствии с законодательством РФ в ресторан неоднократно вызывались наряды милиции. Работники правоохранительных органов в общении с К.. действуют правомерно, а также разрешают постоянно возникающие с гостем конфликты максимально тактично, что подтверждается не только менеджарами и сотрудниками предприятия общественного питания, но и гостями ресторана.
К сожалению, причину такого поведения К. объяснить ни персонал, ни работники милиции не могут. Каких либо претензий в адрес дирекции ресторана и компании "Росинтер Ресторантс" за полугодовой период развития конфликта от гостя не поступало, а смысл его требований не ясен.
Более того, письмо, опубликованное К., не содержит каких-либо обоснованных требований к ресторану и компании в целом, сведений о причинах длящегося конфликта, сведено автором исключительно к декларированию факта применения к нему мер административного воздействия. 

Мы всегда рады нашим гостям, но надеемся, что во внимание принимается тот факт, что ресторан работает не для одного гостя, а является общественным местом, где необходимо соблюдать определенные правила поведения.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7220 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
12 августа 2010 г., 21:46

А Вы не хотите подать жалобу на этих сотрудников в Департамент собственной безопасности МВД?

Так же можно и на Ресторан написать заявление в Роспотребнадзор - они неправомерно Вам отказали в обслуживании.

Night Читатель
12 августа 2010 г., 23:14

Или если боитесь произвола обратиться в Прокуратуру РФ? Чтобы они тоже провели служебную проверку

iforin Читатель
13 августа 2010 г., 00:54

Доход 280$/сутки, Ты все щалишь :))))


В таких случаях необходимо набирать 020 на сотовом телефоне и сообщать о том что , вас тытаются похитить или произвести другие незаконные действия люди одетые в милицейскую форму , но отказавшиеся предьявить удостоверения милиционеров, ой как действует, и вызывайте сразу старшкго. На самом деле я паражен вы так цитируете законы , точнее статьи, а защитить себя не смогли,. Личный вопрос , ни как не связанный с рассизвомо конечно, а вы не выглядите как лица кавказкой национальности, ну или может вид был непристойный, тоесть я хочу сказать что в этой истории чего то явно не хватает.
1. Доставление в пункт милиции обеспечивается на основании нарушения закона.И сопровождается составление протокола доставления(с четким указание оснований).(незамедлительно) Или это элементарное похищение, только этим пока толком еще не пользовался ;)), а зря.
2. конституция РФ статья 24 .п 2 прочтите , это если основания будут лицо у вас похоже на разыскиваемое ;)
Угроза физического воздействия , это серьезно конечно звучит, но интересно какое противодействие вы оказывали, к сожалению не скажу номер статьи , но, там четко описано что мера воздействия должна быть адекватна мере противодействия. Дело подсудное.
3Включаем механизм самозашиты, а именно, после угроз, делайте болезненный вид и говорите что после ваших угроз мне стало плохо, вызовите скорую, будет веселье, ОБЯЗАНЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, обгадятся сразу, так как ухудшение состояния было вызвано угрозой, и тут же звоните 020 , или в телефон доверия... СООБЩАЙТЕ ОБОВСЕМ И ПРО СОСТОЯНИЕ И ПРО УГРОЗУ И ПРО ТО ЧТО ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОКАЗАЛИ... Вы увидете такой цирк который вас порадует, хватит им уже мракобесить , устали все от них, и никто их уже не боиться , их просто неуважают, и как видно есть за что .
И НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ НЕ ПО ТЕМЕ, тоесть а есть деньги , а какого размера у вас член, а вы с женой каждый день , или ночью отсутствуете, суть понятна.

И еще, запомните каждый , ЛЮБОЕ СОМНЕНИЕ=обвинение МИЛИЦИОНЕРА, ЭТО ФАКТИЧЕСКОЕ ОБВИНЕНИЕ ВАС В ПРАВОНАРУШЕНИИ, ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ЭТИ ЛЮДИ В ГОЛУБОЙ ФОРМЕ, КТО ВАМ ЧТО, БЫ ВАС ПОДОЗРЕВАТЬ, И еще никогда не забывайте что выше конституции законов НЕТ!!! Остальное это подзаконы , тоесть ограничение воимя вашего блага, хотя бывают и сомнительные.
Еще совет, задавайте вопросы , а что мне будет за это нарушение, и не верте наслово, и пмните любое ограничение свободы должно быть описано в законе!!!!!!!
Нам можно все что не запрещено, им можно только ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО ИЛИ ПРЕДПИСАНО, ДАЛЕЕ ИДУТ ПОЛНОМОЧИЯ, которые их тоже не хило ограничивают, тоесть элементарно не каждый милиционер имеет право доставить вас по подозрению в милицию, для этого есть специальные подразделения, в городе ППС на дороге ДПС , в суде , судебные приставы исполнители. И КАЖДЫЙ НАДЕЛЕН=ОГРАНИЧЕН полномочиями.
Думаю Вам помогут советы как правильно смотреть на ситуацию!

Люди не ленитесь прочтите КОНСТИТУЦИЮ , она единственное что дает вам свободы , ну и обязанности конечно... Это точто должен знать КАЖДЫЙ!!!

melura Читатель
15 августа 2010 г., 20:44

ого, вот это история! надо обращаться в прокуратуру и в слуюбу собственной безопасности МВД. а что все-таки у вас произошло с этим рестораном?

iforin Читатель
15 августа 2010 г., 21:49

Допустим, что Вас подвергли “доставлению” в отделение милиции и поместили в “обезьянник”, то есть подвергли “административному задержанию”.

Необходимо тщательно разобраться и твёрдо уяснить для себя разницу между понятиями “доставление” и “административное задержание” и знать, как вести себя в разных ситуациях.

Согласно ст. 27.2. КоАП РФ, доставление - это принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте совершения правонарушения, если составление протокола является обязательным. Принудительное - совершенно не означает “с применением физической силы и спец. средств”.

Согласно части 1 ст. 27.3. КоАП РФ административное задержание - это “кратковременное ограничение свободы физического лица, которое может применяться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении.

Итак, доставление и административное задержание – это меры по обеспечению производства по делам об административных правонарушениях. Повторим ещё раз, меры ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ производства по делам об административных правонарушениях, а не меры АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ. Эти меры не являются самоцелью!!! Они предусмотрены главой 27 КоАП РФ. Согласно части 1 ст. 27.1. КоАП РФ, наряду с личным досмотром, изъятием вещей и проч., они осуществляются в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном нарушении при невозможности составления его на месте правонарушения. Произвольно применять эти меры, фактически используя их в качестве неоправданного насилия, ограничения свободы физического лица или с целью оказания психологического давления на него, а также угрожать задержанием и доставлением в отделение милиции противозаконно.
Вот я думаю многим объяснит что и как.
Источник , пока еще свободный интернет :)))

Все эти меры предусмотрены КоАП РФ для случаев серьёзных правонарушений, когда имеется реальная угроза жизни и здоровью граждан и сотрудников милиции, нарушается общественный порядок, преступник или правонарушитель пытается скрыться, оказывает сопротивление законным требованиям и действиям сотрудников милиции. Естественно, что в этом случае сотрудники милиции прежде всего обязаны пресечь преступление или правонарушение, восстановить общественный порядок, обезопасить жизнь и здоровье граждан и сотрудников милиции, а уже затем принять необходимые меры по привлечению виновного лица к установленной ответственности.

Максим Главный редактор
19 августа 2010 г., 18:36

Мы получили комментарий от представителей Ресторана. Он опубликован на верху, под письмом гостя ресторана.

iforin Читатель
20 августа 2010 г., 03:18

Ну если все не так , то Вышеуказанный гость теперь смело может обратиться в суд по статье "наговор", будем думать что ресторан пишет праду, но если нет(90% уверен что нет ) то я бы точно поскандалил там :) Рди приличия что ли. А в целом все выглядит как пиар акция с дивизом "Мы вас ждем , у нас вкучно и безопасно"

Босс Гость
4 сентября 2010 г., 13:24

очередной дурак наверно решил права покачать его и вытюрили и все. нормальномучеловеку (клиенту) никогда просто так не нагрубят. а еще и туда вызывчали сотрудников милиции, значит хулиганил. сам виноват!

Артур Гость
4 сентября 2010 г., 20:59

В ресторанах "Росинтера" хамство постоянно! И это хамство связано просто с некачественным персоналом. А милиция охамевшая приезжает, потому что их подкармливает администрация заведения (в ресторанах "Росинтера" - это постоянная практика; будь то "Il Patio", "Планета Суши", "1-2-3", смысл не меняется.). Просто ув.товарищи, давайте будем байкотировать рестораны "Росинтера", и "Национальную сеть ПБО". И всё будет хорошо. Задолбали ибо. А прецедент в "Л-153" с Росинтером у меня тоже был. Гадство просто. И не надо, ув.администрация - списывать на буйного клиента.

Обсуждения