Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
на днях купил дешевые наушники. При покупке не было возможности проверить, так как своя флешка перестала работать, а в магазине не оказалось никаких аудиоустройств. Спросив про гарантию, мне сказали что есть 2 недели , как и положено. Поверил и ушёл домой. Придя домой, стал проверять наушники и качество звука совсем меня убило. Как будто включена окружающая обстановка "каменные стены" и периодически слышен треск. Если бы мы сразу проверили их на месте продажи, я бы их и не покупал! Это меня не устроило и я полный уверенности в том, что мне вернут деньги пошёл возвращать наушники, так как "аналогичные" мне не нужны.
Придя в магазин, продавец сначала предложила обменять, но из-за моей настойчивости возврата денег, она начала упираться и уже перешла на повышенный тон. При этом на вопрос, почему в магазине нет, магнитофона, компьютера или ноутбука, где можно было бы проверить наушники , она потребовала с меня купить ей этот самый ноутбук за 40 000 рублей. Я был поражен её наглостью. Но это не всё...
Продолжая наглеть продавец потребовала машину, о марке к сожалению умолчала. Начав писать заявление, она всячески пыталась меня подколоть, мол "ещё может пару листочков, а то не хватит?, там ещё и жалобная книга есть..." Когда писал заявление, которое переходило в жалобу, хотел вписать имя продавца, но она скорей всего обманула меня с именем, сказав другое. Номер телефона директора не дала, звонить ему, при моей просьбе приехать и разобраться, не стала. Сказала, что в другом городе, точек продаж много и он не поедет. Ещё сказала, что проверка будет не 14 дней, а 21, а потом уж сказала что и пошла бы мне на уступку и вернула деньги, но я сразу налетел к ней на негативе и испортил ей настроение, что потребует с меня возмещения морального ущерба. Написал заявление и продавец забрала у меня наушники на "проверку", хотя что там проверять, я не знаю, они в рабочем состоянии.
Могут ли мне вернуть деньги или всё же дадут "аналогичные" наушники? Что делать с продавцами, которые так не уважают потребителей, куда стоит обратиться?и
У Вас тоже проблемы с "уралочка"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »