Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1126:
На компанию: уралочка    (это Вы?)
ZhenkaKSM из Иваново

Некачественный товар
16 августа 2010 г.

Не хотят возвращать деньги

на днях купил дешевые наушники. При покупке не было возможности проверить, так как своя флешка перестала работать, а в магазине не оказалось никаких аудиоустройств. Спросив про гарантию, мне сказали что есть 2 недели , как и положено. Поверил и ушёл домой. Придя домой, стал проверять наушники и качество звука совсем меня убило. Как будто включена окружающая обстановка "каменные стены" и периодически слышен треск. Если бы мы сразу проверили их на месте продажи, я бы их и не покупал! Это меня не устроило и я полный уверенности в том, что мне вернут деньги пошёл возвращать наушники, так как "аналогичные" мне не нужны.

 

Придя в магазин, продавец сначала предложила обменять, но из-за моей настойчивости возврата денег, она начала упираться и уже перешла на повышенный тон. При этом на вопрос, почему в магазине нет, магнитофона, компьютера или ноутбука, где можно было бы проверить наушники , она потребовала с меня купить ей этот самый ноутбук за 40 000 рублей. Я был поражен её наглостью. Но это не всё...

 

Продолжая наглеть продавец потребовала машину, о марке к сожалению умолчала. Начав писать заявление, она всячески пыталась меня подколоть, мол "ещё может пару листочков, а то не хватит?, там ещё и жалобная книга есть..." Когда писал заявление, которое переходило в жалобу, хотел вписать имя продавца, но она скорей всего обманула меня с именем, сказав другое. Номер телефона директора не дала, звонить ему, при моей просьбе приехать и разобраться, не стала. Сказала, что в другом городе, точек продаж много и он не поедет. Ещё сказала, что проверка будет не 14 дней, а 21, а потом уж сказала что и пошла бы мне на уступку и вернула деньги, но я сразу налетел к ней на негативе и испортил ей настроение, что потребует с меня возмещения морального ущерба. Написал заявление и продавец забрала у меня наушники на "проверку", хотя что там проверять, я не знаю, они в рабочем состоянии.

Могут ли мне вернуть деньги или всё же дадут "аналогичные" наушники? Что делать с продавцами, которые так не уважают потребителей, куда стоит обратиться?и

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8090 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
16 августа 2010 г., 16:32

...купил дешевые наушники...


У дешевых наушников априори качества звука никогда не было, нет и не будет.

А по теме: http://impravo.ru/instruction/187-garantij...azatelstva.html

ZhenkaKSM Читатель
16 августа 2010 г., 23:48

Цитата: Максим
У дешевых наушников априори качества звука никогда не было, нет и не будет.


Да, но есть и более дешевые наушники с гораздо лучшим качеством звука, чем в этих.
Дело даже уже не в наушниках, а в том как со мной обошлись, ведь реально обидно стало бы любому на моём месте

Night Читатель
17 августа 2010 г., 18:53

ZhenkaKSM,
А книга жалоб для чего висит? В магазине должен быть уголок покупателя с информацией о магазине. там все телефоны их и контролирующих организаций. Если нет этого уголка- можете через интернет написать жалобу в Роспотребнадзор.

Maria_S Юрист
19 августа 2010 г., 19:33

если вы казали требование о возврате денег, то срок его исполнения 10 дней, увеличение срока законом не предусмотрено

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

iforin Читатель
20 августа 2010 г., 03:01

Ваше хочу против их хочу , что у вас есть против их хочу???? Судя по тому что вы пишете . то ничего , лень двигатель прогресса, а слабо заглянуть в законы , их не так много и если разобраться то там все ответы.
Размышляйте.

ольга м Гость
23 августа 2010 г., 21:43

iforin,
iforin,уважаемый iforin, вы пытались поумничать чтоли? Так человечек просто совета спрашивает, делится наболевшим..... а вы...... а законов очень много, поверьте юристу....

Обсуждения