Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Бихх Читатель
17 января 2015 г., 01:15
К публикации: Яндекс Деньги не зачислили платеж

ЯД со своей "идентификацией" заставляет нести дополнительные расходы, блокируя счета! Когда это прекратится!? Хотя у них на сайте получение статуса "Идентифицированный" носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! Почему при открытии счета НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМ НОТАРИАЛЬНО заверенный пакет документов? Почему пользователи это УЗНАЮТ тогда, когда наступает блокировка? Это ОБМАН!
Не советую связываться с конторкой под названием Яндекс.Деньги.

  • Рейтинг: 0
Бихх Читатель
17 января 2015 г., 01:14
К публикации: Яндекс деньги приостановили операции по моему счету

ЯД со своей "идентификацией" заставляет нести дополнительные расходы, блокируя счета! Когда это прекратится!? Хотя у них на сайте получение статуса "Идентифицированный" носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! Почему при открытии счета НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМ НОТАРИАЛЬНО заверенный пакет документов? Почему пользователи это УЗНАЮТ тогда, когда наступает блокировка? Это ОБМАН!
Не советую связываться с конторкой под названием Яндекс.Деньги.

  • Рейтинг: 1

Друзья! подобная ситуация. Продавала аккордеон на Авито.
Вовремя спохватилась, что это все обман и развод, благодаря вашим комментариям!

добавляю очередной мошеннический адрес, с которого мне поступили сообщения:
John Meaheal
john.mic277@gmail.com

Name: Samson Olabode
State : Oyo
City : Ibadan,
zip code : 23402
country : Nigeria

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

сегодня они прислали мне угрожающее письмо:
John Meaheal
5:53 (11 ч. назад)

кому: мне
Это очень отвратительно .. Мне кажется, что вы украли, и я скажу полицию, потому что я чувствую сейчас афера .... Я знаю, правильный шаг в другом, чтобы разыскать Вас, Вам придется вернуться к мне в течение 5 часов, если вы не хотите, чтобы я сделал то, что правильно, на мой взгляд. Пожалуйста, избегайте проблему, потому что это может быть невыносимо для вас, когда я принимаю решение на этапе, который затяжной в моем сердце

Ты лжец, и вы пытаетесь обмануть меня ... Подготовка к тюрьме,
Мяч на ваш суд


Друзья! должна же быть какая-то расправа на них!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
16 января 2015 г., 16:08
К публикации: Связной умер

Жаль, что покупка огорчила.
С сотрудниками проведена беседа. Уверяем Вас, в дальнейшем ситуация не повторится, так как наши менеджеры будут внимательно относиться к вопросам клиентов.
С учетом деталей разбирательства вина сотрудников не подтверждена, так как при продаже наши коллеги озвучили все особенности приобретаемого Вами планшета, следовательно отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований о возврате средств за товар. Пожалуйста, не огорчайтесь, сотрудники готовы Вам помочь в установке приложения, которое предоставит возможность использования в оборудовании функции звонка. Обращаем внимание, что все дополнительные услуги в наших магазинах платные, в том числе и настройки гаджета. С прайсом Вы можете ознакомиться в любом нашем розничном отделении.
Для решения вопроса просим Вас обратиться в магазин по месту покупки г. Москва, ул. Сходненская, дом 37 с чеком, Вашим паспортом и товаром в полной комплектации. Режим работы отделения продаж: Пн-Вс (09:00-21:00). При обращении в магазин просим Вас позвонить руководителю по номеру телефона 8(985)97-30-300.
Надеемся, мы найдем компромисс в решении вопроса отсутствия важной для Вас функции устройства.

  • Рейтинг: 0
DEN1 Читатель
16 января 2015 г., 15:59
К публикации: Платные услуги на Авито (мошенничество)

ага ясно теперь...тогда конечно это мошенничество....авито не выполняет своих обещаний

  • Рейтинг: 0
ирина236 Читатель
16 января 2015 г., 15:05
К публикации: Что делать?

Что вы мне прислали???? ЧТО Да, по закону могу присутствовать, только в салоне "Связной" сказали, что сейчас мастер не выезжает на проверку качества, дали направление в сервисный центр HTC, но там тоже не пускают, так как у них свои внутренние правила, что мы не можем присутствовать. Дурдом продолжается! ЗАЧЕМ БЫЛО ДАВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ В АС??? ПО ХОРОШЕМУ ВИДНО ЭТОТ ВОПРОС НИКАК НЕ РЕШИТСЯ! Придется делать независимую экспертизу и в суд....

  • Рейтинг: 0
ирина236 Читатель
16 января 2015 г., 15:04
К публикации: Что делать?

Что вы мне прислали???? ЧТО Да, по закону могу присутствовать, только в салоне "Связной" сказали, что сейчас мастер не выезжает на проверку качества, дали направление в сервисный центр HTC, но там тоже не пускают, так как у них свои внутренние правила, что мы не можем присутствовать. Дурдом продолжается! ЗАЧЕМ БЫЛО ДАВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ В АС??? ПО ХОРОШЕМУ ВИДНО ЭТОТ ВОПРОС НИКАК НЕ РЕШИТСЯ! Придется делать независимую экспертизу и в суд....

  • Рейтинг: 0
crc31 Читатель
16 января 2015 г., 11:27
К публикации: Связной издевается над клиентами!

Максимальный срок проверки качества 20 дней и они обязаны в него укладываться. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Даже, если они не обнаружили дефект, они уже задержали аппарат больше, чем положено. То есть на 21-й день должны сделать возврат денег или обменять товар даже, если дефект не подтвердился

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
16 января 2015 г., 11:04
К публикации: Жалоба на Билайн и Кредит Экспресс

Здравствуйте! Просим прощения за доставленные неудобства и за потраченные нервы. Понимаем как это ужасно и неприятно, когда у Вас появилась такая радость, а тут... Мы постараемся решить этот вопрос как можно скорее. Сообщим Вам о результате немного позже. Поздравляем Вас с пополнением в семье.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 1
Билайн Представитель компании
16 января 2015 г., 10:52
К публикации: Присвоив 5000 рублей за несколько минут - не могут вернуть дольше недели.

Здравствуйте! Видим этот инцидент, он действительно еще решается. Просим прощения за доставленные неудобства. Будем держать Вас в курсе.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения