Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9033:
На компанию: билайн    (это Вы?)
NikitaY из саратов

Мобильные операторы
8 января 2015 г.

Присвоив 5000 рублей за несколько минут - не могут вернуть дольше недели.

30.12.2014 г. в фирменом салоне "Билайн" произвел пополнение платежной карты "Билайн" на 5000 руб. Все необходимые
операции для пополения проводил сотрудник салона А-ов Т.С. Им же мне был выдан чек с ном. счет: 682571790. Все реквизиты в чеке указаны верно. После непоступлении денежных средств ориентировочно через 3 часа, я позвонил по телефону службы поддержки, указанному на самой карте, 8800-700-6119, и оказалось, что данное пополнение было ОТМЕНЕНО в самом салоне "Билайн"(круто, да ? левой рукой зачислили, правой отменили).
Так же мне было рекомендовано обратиться опять в салон для возврата денежных средств или повторной проведении операции пополнения. Однако, при обращении в салон на следующий день, мне было отказано и в возврате денежных средств и в повторной проведнии пополнения с формулировкой - "у нас все нормально, мы не при делах, не виноваты, что вы хотели от качества данной услуги, если она бесплатна, и т.п." После небольших препирательств с сотрудниками салона был сформирован инцидент за номером 7386394. И всё на этом,видимо, для Билайна закончилось, инцидент исчерпан. В дальнейшем, при неоднократном обращении в службу поддержки по 0611, 0622 - либо не находят данный инцидент в своих системах, а если и находят, то не могут ничего конкретного сказать, кроме как - "на рассмотрении" (ага, распечатали размером 2,5х2,5 метра, повесили как картину в главном офисе и ходят рассматривают, любуются).
ВымпелКом, сложилось впечатление, что не той частью тела твои сотрудники повернуты к клиентам, ох не той.
И если выпускаете какой либо новый продукт (в данном случае карту MasterCard), будьте любезны оттестировать все
моменты, либо оперативно решать возникающие проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5251 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
16 января 2015 г., 10:52

Здравствуйте! Видим этот инцидент, он действительно еще решается. Просим прощения за доставленные неудобства. Будем держать Вас в курсе.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
22 января 2015 г., 12:57

Здравствуйте! Инцидент был решен. Деньги должны вернуться на Вашу карту. Просим прощения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

o492aleks Читатель
24 марта 2015 г., 15:18

Аналогичная ситуация по возврату денег случайно отправленные на другой номер и как и следовало ожидать одни оговорки, нечего конкретного решить не могут или скорей всего не хотят.Потомучо им плевать на клиента деньги они то получили и довольны.Компания гнилая

Билайн Представитель компании
26 марта 2015 г., 16:40

У Вас вопрос с ошибочным платежом не получилось решить?

--------------------
С уважением, Билайн.

наталья1234 Читатель
21 августа 2015 г., 00:25

простите что не в тему .. но ...
прошу прислать мастера на вишневую 20 кв 101 г Саратов . тк абонента вашей компании с непонятной причины заблокировали . хотя учитывая у него на счету интернет от билайна 910 рублей . его номер тел для связи 89371486163 . логин - 0890604509