Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9050:
На компанию: связной    (это Вы?)
Marat2015 из москва

Салоны связи
11 января 2015 г.

Связной умер

7 лет назад для меня умер Евросеть, отказались обратно принимать бракованный телефон. До сих пор Евросеть обхожу стороной.
2 года назад умер Ситилинк, отказались принимать обратно бракованный телевизор. После 2-х ремонтов и по блату вернули деньги.
10 января 2015 года для меня умер любимый Связной. Все гаджеты покупал только в Связном, даже оплату производил и билеты бронировал только через Связной.

6 января 2015 года купил планшет Explay Hit 7" в Связном 5 по адресу г.Москва, ул.Сходненская, д,37. Планшет с функцией телефона, как планшет работает, но телефон не работает.

10 января 2015 года отвез планшет в Связной. Менеджер по продажам Александр проверил и сказал, что динамики не работают. Протер экран салфеткой... очень долго протер и нашел царапину. Я не смог найти, только если через микроскоп можно увидеть. Отказал не только вернуть деньги, вообще принимать планшет обратно. Когда попросил назвать фамилию, чтобы написать претензию, Александр перешел на агрессию.

Позвонил в горячую линию Связной 8 (800) 700 53 53, ответила Юлия (доб.40-18-410. Девушка как попугай все время повторяла "технический сложный товар" и сказали, что должны принимать на экспертизу.

11 января 2015 года снова пошел поговорить с управляющим магазина Связной 5 (г.Москва, ул.Сходненская. д.37), думал он сможет решить проблему. Пожалел! Алексей (управляющий магазином) и Александр (менеджер) были агрессивно настроены. Такого отношения к себе не ожидал от Связного. До сих пор в шоке(((((((((

В итоге, планшет не приняли, сказали, чтобы я обратился к производителю Explay. А я хочу просто вернуть бракованный планшет и вернуть свои деньги.

Код IMEI: 353958068019480 Код чека: 5191339691
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4929 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Продали сломанный Iphone »
Другие жалобы из города москва:
- Отсталый Сбербанк »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
14 января 2015 г., 10:16

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы сделаем все для решения Вашего вопроса. Номер Вашего обращения У00031739. Код подтверждения R1XG9K.

svyaznoy_ru Представитель компании
16 января 2015 г., 16:08

Жаль, что покупка огорчила.
С сотрудниками проведена беседа. Уверяем Вас, в дальнейшем ситуация не повторится, так как наши менеджеры будут внимательно относиться к вопросам клиентов.
С учетом деталей разбирательства вина сотрудников не подтверждена, так как при продаже наши коллеги озвучили все особенности приобретаемого Вами планшета, следовательно отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований о возврате средств за товар. Пожалуйста, не огорчайтесь, сотрудники готовы Вам помочь в установке приложения, которое предоставит возможность использования в оборудовании функции звонка. Обращаем внимание, что все дополнительные услуги в наших магазинах платные, в том числе и настройки гаджета. С прайсом Вы можете ознакомиться в любом нашем розничном отделении.
Для решения вопроса просим Вас обратиться в магазин по месту покупки г. Москва, ул. Сходненская, дом 37 с чеком, Вашим паспортом и товаром в полной комплектации. Режим работы отделения продаж: Пн-Вс (09:00-21:00). При обращении в магазин просим Вас позвонить руководителю по номеру телефона 8(985)97-30-300.
Надеемся, мы найдем компромисс в решении вопроса отсутствия важной для Вас функции устройства.

sama_spravedlivost Читатель
29 сентября 2017 г., 12:42

wink а мне сами сотрудники предлагали вернуть телефон! Хотя закон это запрещает...(запрещает в случае если товар исправен).
Но сотрудники знают законы только в своих интересах! А главное что им всегда жаль что они нас (покупателей) огорчают!
Я бы спать не смогла если бы знала что огорчила такое количество людей!

Обсуждения