Добрый день! хотела пожаловаться на компетентность сотрудников организации «Кредит Экспресс юридическая фирма» телефон 8 (499) 215-10-25, к сожалению, с кем именно я разговаривала сегодня не запомнила, но она меня поразила своей наглостью и хамством!!Скажите пожалуйста, разве сотрудники фирмы по работе с клиентами не должны быть вежливы и сдержаны? или это к коллекторам не относится? им позволяется угрожать, хамить и в конце еще бросать трубку не договорив с клиентом?и так же на Билайн с которых все и началось..которые могут включить в должностную операторов на телефоне, обязанность перед тем как все передавать коллекторам ПОЗВОНИТЬ самим и узнать в чем дело..
Моя история кротка. Билайн. Имея глупость, я 14.06.2013 заключила договор 5926736 с Билайном на услуги интернет и ТВ. Благополучно пользовалась данной услугой, которая меня не удовлетворяла! Звонки в билайн были в прогрессии, то пульт не работал, на что мне посоветовали Самой доехать и поменять его в их единственном «ремонтом отделе», который находится от меня «на другом конце Москвы», то ТВ приставка переставала работать, приходилось звонить и с операторам «настраивать» ее заново, то инет не работал и выдавал ошибки и это далеко не все..но этого хватит я думаю. В августе, я с мужем начинаю делать ремонт в квартире (где подключено данное оборудование), т.к. скоро мы должны стать родителями. Соответственно мы съезжаем с квартиры и перестаем пользоваться услугами Билайн. Но мне даже в голову не смогло прийти, чем для меня это выльется. Знала сразу бы сдала оборудование. Но случилось так, оборудование я не сдала и оплаты не производила. В течении нескольких месяцем мне Билайн слал смс, чтоб я сдала оборудование, но я хотела не сдавать оборудование, а после ремонта продолжать пользоваться им. Т.к. я находилась на последних месяцах беременности, позвонить в Билайн к сожалению не было времени (я думаю как протекала моя беременность, не интересно). Вот мы выезжаем обратно уже полной семьей, и тут начинается! Билайн не удосужившись позвонить сам, и узнать в чем дело, передает мое дело коллекторам «Кредит Экспресс юридическая фирма», и они начинают мне обрывать телефон! Звонит первый коллектор, и от него я то и узнаю что у меня есть долг перед Билайном, он рекомендует ее оплатить и вызвать курьера для сдачи оборудования, что я и сделала. 29.12.2014 я позвонила в Билайн оповестив, что оплатила задолженность и готова сдать оборудавание, но сама не могу его отвезти. Т.к. имею грудного ребенка. В ходе разговора мне был еще выставлен счет, якобы за пользованием интернета, я не разбираясь тут же оплачиваю и девушка делает заявку на курьерскую службу, которая должна была позвонить в течении 2 дней, но тишина до сегодняшнего дня..Мне звонят коллекторы 30.12.2014 с настоятельной просьбой оплатить долг, который я уже оплатила..о чем я им и говорю. Вопрос к билайн и коллекторам!- почему они между собой не обмениваются такой информацией, т.е. если бы билайн сообщил коллекторам, что я оплатила, то коллекторы не звонили бы мне напрасно и не трепали нервы.!!! Но наступают нг каникулы и мне коллекторы звонят каждый день, но зачастую я не брала трубку (не специально, прошу заметить),т.е. телефон стоит на вибро, т.к. грудной ребенок большую часть дня спит. Сегодня 13.01.2015 до меня все таки дозванивается дама коллектор, которая так же настоятельно рекомендует оплатить долг, на что я уже не стерпев оповещаю, что я все оплатила и жду курьера от Билайн. Но коллектор начинает орать на меня, что у нее кончилось терпение и она передает мое дело судебным приставам которые придут описывать мое имущество (приставка стоит мак 10000 руб) и я БУДУ оплачивать за оборудование (которое у меня должны забрать) по п.10 в договоре я должна сама вернуть приставку ТВ и ни какой курьер ко мне не приедет!(в моем договоре, нет п.10, у меня их мак 7) и с Билайном разговаривала, сказали курьер приедет! Коллектор на повышенных тонах говорила, чтоб я ее не обманывала, что я не могу сама отвезти оборудование, ссылаясь что я хожу за хлебом и могу отвезти (но за хлебом я на метро не езжу).пересказывать все не хочется.. но 1. На меня ОРАЛИ, 2. Мне Хамили, 3. Мне угрожали, 4.она бросила трубку. Прошу предоставить мне ответ, разве так должны работать с клиентами?? При этом я не отказывалась оплатить долг( я просто не знала, что он есть) и я насильно не удерживала приставку, я готова ее вернуть, она в целом рабочем состоянии, (просто сама я физически ее не могу отвезти).
Так же хочу сказать отдельное спасибо Билайн, за подпорченную репутацию, за испорченные праздники и настроение.
P.S. билайн не отвечает на мои претензии (уже написала в Билайн internet@beeline.ru и pomogite@beeline.ru, операторы по телефону все передают мою заявку в курьерскую службу, которая не разу не позвонила, коллекторы названивают с угрозами…
Спасибо, если поможете.
С уважением, клиент с подпорченной репутацией.
13.01.2015