Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Sessa Читатель
20 января 2015 г., 17:50
К публикации: Вот так компания Qiwi и помогает наживаться мошенникам

У меня аналогичная ситуация. Сделала заказ в данном "магазине" на 6000 рублей, оплатила через терминал Qiwi. "Менеджер" Артем Самойлов заверил, что заказ доставят 26 декабря, а 25 предварительно позвонят для уточнения времени доставки. Понятное дело, никто из службы доставки не звонил. Однако этот Артем (если его так зовут) по электронной почте ответил, что все в порядке и позвонят завтра с утра. 26 числа никто звонить и не собирался. Я пыталась дозвониться, но все номера выключены, сайт недоступен, почта не работает. В этот же день написала в Киви. Мне ответили стандартным автоматическим сообщением...
Пошла в отделение полиции писать заявление. А дальше все не сдвигается с мертвой точки.
В Киви особо желанием не горят помогать, только отписываются стандартными фразами. Да и наша доблестная полиция не торопится.

Из Киви прислали такой же "официальный ответ" со сроками предоставления документов. В полиции только посмеялись и сказали, что так быстро никто ничего решать не будет, и вообще у них других дел по горло.


Пострадавших, кстати, уже много насобиралось. В Киви могли бы как-то более внимательно к этому вопросу отнестись.

http://vk.com/wall-39169074_93899
https://vk.com/topic-30767258_31279537?offset=last&scroll=1
http://www.rateshops.ru/info/novosti-potrebitelskogo-rynka/chto-delat-esli-obman
uli-v-internet-ma-122#1220

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 января 2015 г., 17:35
К публикации: Терминал киви не перевел деньги, владельца не найти

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 января 2015 г., 17:35
К публикации: Заблокирован кошелёк

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
4ort4ert Читатель
20 января 2015 г., 17:13
К публикации: 2domains.ru - отвратительны! Не пользуйтесь их услугами!

А вы не знали? 2domains купило Рег.ру и теперь гребет деньги. Посмотрите ЕГРЮЛ.

Говорят, они обманом завладели 2domains у бывших владельцев.

Я уже перенес свои домены вообще не только от 2domains, но и от Рег.ру.

  • Рейтинг: 0
Best12a Читатель
20 января 2015 г., 17:00
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

я позвонил 0500 или 050 ,не помню какой там у них номер оператора.дождался оператора.И Мне все вернули в течении часа.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 января 2015 г., 16:19
К публикации: Qiwi терминал заживал деньги

Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
20 января 2015 г., 15:48
К публикации: Терминал QIWI зажевал 500 рублей!

проще забыть. от них вы ничего не добьетесь НИКОГДА.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
20 января 2015 г., 14:20
К публикации: Нарушены сроки в Связном

Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Важно отметить, что гарантийное обслуживание любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах (далее – АСЦ). В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить сервисное обслуживание. Квалифицированными инженерами была произведена диагностика. При дальнейшем тестировании дефект не подтвердился, поэтому аппарат был признан исправным.
Хотелось бы пояснить, что в момент получения товара из АСЦ предоставляется возможность ознакомиться с аппаратом, то есть Вы можете проверить внешний вид, работоспособность, наличие дефектов. При возникновении нареканий по качеству ПК сотрудники составляют заявку в соответствующий отдел и по результатам рассмотрения предоставляют окончательный ответ.
Рады, что Ваш вопрос решен и Вам вернули денежные средства за телефон. Очень надеемся, что произошедшее не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Всего самого доброго!

  • Рейтинг: 0
trader Читатель
20 января 2015 г., 13:30
К публикации: Мегафон самостоятельно подключил платную подписку!

Вполне возможно что, Мегафон уже убрал возможность подключения второго счёта через Сервис Гид. На данный момент я уже не являюсь абонентом Мегафона, скриншот который размещён выше был сделан в июне прошлого года, когда поправки в закон только вступили в силу. А теперь, наверное, Мегафон не афиширует такую возможность. Но, на сайте Мегафона есть некоторая информация по этому поводу, возможно она поможет, почитайте: http://spb.megafon.ru/services/content/ks/ks.html#28715

  • Рейтинг: 0
nikitaea Читатель
20 января 2015 г., 13:06
К публикации: Терминал QIWI зажевал 500 рублей!

Хотелось бы ещё добавить, что я это так не оставлю. Буду обращаться в суд.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения