Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9098:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Dmitriy178 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
20 января 2015 г.

Терминал киви не перевел деньги, владельца не найти

Здравствуйте,

17.01.2015 в терминале 9606479 делал 4 перевода на общую сумму в 51000 рублей.

Делал частями, три раза по 15000 и 6000.
Все платежи успешно прошли, но через час были отменены, ошибка 702.

Служба поддержки предложила самостоятельно связаться с владельцем терминала, но это сделать не представляется возможным, я и терминал в Санкт-Петербурге, а владелец в Москве, контактный телефон владельца терминала - недоступен.

Деньги зависли в терминале Киви, с которым нет связи.

Кошелек - 9675709978

Звонил и писал в службу поддержки (QW3430426, QW3430432, QW3430434, QW 3430436).
Все возможные действия предпринял, ясного ответа о судьбе своих денег, от службы поддержки не получил.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3559 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 января 2015 г., 17:35

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения