Терминал киви не перевел деньги, владельца не найти
Здравствуйте,
17.01.2015 в терминале 9606479 делал 4 перевода на общую сумму в 51000 рублей.
Делал частями, три раза по 15000 и 6000.
Все платежи успешно прошли, но через час были отменены, ошибка 702.
Служба поддержки предложила самостоятельно связаться с владельцем терминала, но это сделать не представляется возможным, я и терминал в Санкт-Петербурге, а владелец в Москве, контактный телефон владельца терминала - недоступен.
Деньги зависли в терминале Киви, с которым нет связи.
Кошелек - 9675709978
Звонил и писал в службу поддержки (QW3430426, QW3430432, QW3430434, QW 3430436).
Все возможные действия предпринял, ясного ответа о судьбе своих денег, от службы поддержки не получил.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.