Терминал QIWI зажевал 500 рублей!
Здравствуйте, возникла частая проблема, терминал зажевал деньги и не вернул первая купюра (500 р.) прошла нормально, а вторая (тоже 500 р.) "зажевалась" и не вылезла, в итоге я нажал на кнопку оплатить, зачислилось только 500 рублей, после этого платежи проходили нормально и терминал не завис (после меня клал деньги мой друг-все успешно).
Писал уже в QIWI поддержку (QW3416984), но безрезультатно, я очень огорчен, что QIWI не может зафиксировать лишнюю купюру и пишут уже сразу заранее приготовленный шаблон. Специально пишу на этот сайт, чтобы разобрались в моей проблеме!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.