Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9080:
На компанию: связной    (это Вы?)
kok1981 из санкт-петербург

Салоны связи
16 января 2015 г.

Нарушены сроки в Связном

здравствуйте, 28/12/2014 я купил а магазине связной в подарок жене на нг смартфон филипс. Покупался вечером, я спешил и проверить досконально аппарат удалось только дома.И выяснилось, что при разговоре собеседник меня не слышит, а при звонке с гарнитуры все ок.Редактирование настроек микрофона не помогало.В подарок такой телефон не годился и на следующий же день я понес его менять. 29/12/2014 магазины дефект подтвердился,но менять не стали отправили на проверку качества. Я написал заявление на замену.На сегодняшний день 16/01/15 онлайн сервис связного говорит, что телефон исправен и я получу его через 9 дней в магазине. 20 дневный срок истекает завтра. код авторизации 016809034. насколько я понимаю, при нарушении сроков я могу рассторгнуть договор... Но мне нужен новый телефон и рабочий!! жена без подарка... семья рушится!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4170 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Ни как не могут починить мой телефон »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
20 января 2015 г., 14:20

Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.
Важно отметить, что гарантийное обслуживание любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах (далее – АСЦ). В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить сервисное обслуживание. Квалифицированными инженерами была произведена диагностика. При дальнейшем тестировании дефект не подтвердился, поэтому аппарат был признан исправным.
Хотелось бы пояснить, что в момент получения товара из АСЦ предоставляется возможность ознакомиться с аппаратом, то есть Вы можете проверить внешний вид, работоспособность, наличие дефектов. При возникновении нареканий по качеству ПК сотрудники составляют заявку в соответствующий отдел и по результатам рассмотрения предоставляют окончательный ответ.
Рады, что Ваш вопрос решен и Вам вернули денежные средства за телефон. Очень надеемся, что произошедшее не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Всего самого доброго!

Обсуждения