Заблокирован кошелёк
Здравствуйте !
17.01 15 заблокировали киви кошелёк во время смены пароля(прислали кучу кодов подряд) .Написал в службу безопасности
вот их ответ-"Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3418397.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
Сегодня прислали письмо с просьбой отправить дополнительные сведения.
"Ваш кошелёк заблокирован в целях безопасности. Просьба указать: 1) три последние операции произведённые с Вашего кошелька. 2) избранные номера счетов. 3) Паспортные данные указанные при частичной идентификации"
(Интересно, где это взять,информация в кошельке ,а он заблокирован). Обходными путями нашёл информацию и отправил.
В ответ тишина....ни ответа ни привета....
Даже банковскую карту разблокируют по звонку, а тут пришли это ,пришли то....
Хотя сервис хороший ,если б ни зти косяки
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш кошелёк заблокирован в целях безопасности. Просьба указать:
1) три последние операции произведённые с Вашего кошелька (исходящие).
2) избранные номера счетов.
3) Паспортные данные указанные при частичной идентификации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.