Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9095:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Александр67 из кстово

Интернет-сервисы
19 января 2015 г.

Заблокирован кошелёк

Здравствуйте !
17.01 15 заблокировали киви кошелёк во время смены пароля(прислали кучу кодов подряд) .Написал в службу безопасности
вот их ответ-"Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3418397.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
Сегодня прислали письмо с просьбой отправить дополнительные сведения.
"Ваш кошелёк заблокирован в целях безопасности. Просьба указать: 1) три последние операции произведённые с Вашего кошелька. 2) избранные номера счетов. 3) Паспортные данные указанные при частичной идентификации"
(Интересно, где это взять,информация в кошельке ,а он заблокирован). Обходными путями нашёл информацию и отправил.

В ответ тишина....ни ответа ни привета....
Даже банковскую карту разблокируют по звонку, а тут пришли это ,пришли то....

Хотя сервис хороший ,если б ни зти косяки
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3237 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 января 2015 г., 17:35

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Александр67 Читатель
21 января 2015 г., 09:59

Дождался. В ответ тоже самое

"Ваш кошелёк заблокирован в целях безопасности. Просьба указать: 1) три последние операции произведённые с Вашего кошелька (исходящие). 2) избранные номера счетов. 3) Паспортные данные указанные при частичной идентификации.




С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск"

Обсуждения