Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
atatiana Читатель
22 января 2015 г., 21:37
К публикации: Qiwi не хотят разблокировать кошелек

И правда мой кошелек разблокировали. Я лично приехала в московский офис на чертановской и в течении 10 минут все было улажено!
И сотрудница оказалась очень приятной! Я то уж думала, что у них там правило "не воспринимать информацию и издеваться над клиентами как можно дольше"

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

ДенисКА Читатель
22 января 2015 г., 19:50
К публикации: Мой номер - не мой

Sim-карты действительно надежнее покупать в наших официальных офисах, там Вы точно купите новую и "чистую", без предыдущих владельцев.

Получается компанию Билайн совершенно не смущает, что некто продает симки вводя в заблуждение ваших клиентов? И что мешает продавать мою сим карту по несколько раз. Продал, заблокировал, восстановил и снова продал...
Переоформление может быть только в случае утери sim-карты, если в процессе восстановления Вы ответите на дополнительные вопросы о балансе, тарифе и подключенных услугах.

Значит переоформление все же возможно? Нужно мне только потерять симку belay и пойти восстановить ее?

  • Рейтинг: 0

Возврат некой суммы - это стандартное поведение Билайн. То, что они отдали Вам часть списанных средств является для них большим минусом :), т.к. такие действия называются конклюдентными.
Напишите мне в личку адрес электронной почты - помогу разобраться!!!

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения. Возвращаем Вам сумму спасание за последний месяц.
--------------------
С уважением, Билайн.

Вернули за крайний месяц и на этом все? Что это за решение вопроса? Этим Вы показываете неуважение к клиенту. Предоставьте мою детализацию USSD запросов за январь 2014. Верните незаконно списанные средства.

  • Рейтинг: 0
Cosa Nostra Читатель
22 января 2015 г., 15:01
К публикации: Ужасный интернет от Мегафон

Да такая морока с этими инетами от мегафона Звоню оператору,а он говорит"да,трафик исчерпан но скорость на вашей линии 45 кб\сек".И где они эти 45? Я насколько видел самая большая скорость,которая поступила ко мне это 8-9 кб\сек.Вот значит как.И то что вышка в городе а поселок всего то в 2-3 км по прямой от этой вышки.Значит ,для"себя любименьких" в конторах и офисах инет у них летучий,а как людям нормальное дать--так извините жопы у них трясутся

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
22 января 2015 г., 13:54
К публикации: Мой номер - не мой

ДенисКА, здравствуйте! Sim-карты действительно надежнее покупать в наших официальных офисах, там Вы точно купите новую и "чистую", без предыдущих владельцев. К сожалению, мы никак не можем переоформить ее на Вас, если она уже оформлена на другую организацию, контактов с которой у Вас нет. Переоформление может быть только в случае утери sim-карты, если в процессе восстановления Вы ответите на дополнительные вопросы о балансе, тарифе и подключенных услугах. Сожалеем, что так получилось. Но на будущее, все же старайтесь обращаться в офисы "Билайн" и подписывайте договор, его должны дать обязательно.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
22 января 2015 г., 12:57
К публикации: Присвоив 5000 рублей за несколько минут - не могут вернуть дольше недели.

Здравствуйте! Инцидент был решен. Деньги должны вернуться на Вашу карту. Просим прощения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2015 г., 11:40
К публикации: Продолжение Блокировки

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2015 г., 11:33
К публикации: Уже сутки деньги не приходят на счет

Добрый день, уважаемый superryzhik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения