Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
atatiana
Читатель
22 января 2015 г., 21:37
К публикации:
Qiwi не хотят разблокировать кошелек
И правда мой кошелек разблокировали. Я лично приехала в московский офис на чертановской и в течении 10 минут все было улажено!
И сотрудница оказалась очень приятной! Я то уж думала, что у них там правило "не воспринимать информацию и издеваться над клиентами как можно дольше"
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
ДенисКА
Читатель
22 января 2015 г., 19:50
К публикации:
Мой номер - не мой
Sim-карты действительно надежнее покупать в наших официальных офисах, там Вы точно купите новую и "чистую", без предыдущих владельцев.
Получается компанию Билайн совершенно не смущает, что некто продает симки вводя в заблуждение ваших клиентов? И что мешает продавать мою сим карту по несколько раз. Продал, заблокировал, восстановил и снова продал...
Переоформление может быть только в случае утери sim-карты, если в процессе восстановления Вы ответите на дополнительные вопросы о балансе, тарифе и подключенных услугах.
Значит переоформление все же возможно? Нужно мне только потерять симку
и пойти восстановить ее?
Рейтинг: 0
hudrid
Читатель
22 января 2015 г., 16:43
К публикации:
Билайн берет деньги за Мобильное ТВ, которое никто не подключал
Возврат некой суммы - это стандартное поведение Билайн. То, что они отдали Вам часть списанных средств является для них большим минусом :), т.к. такие действия называются конклюдентными.
Напишите мне в личку адрес электронной почты - помогу разобраться!!!
Рейтинг: 0
CyBOPOB
Читатель
22 января 2015 г., 16:20
К публикации:
Билайн берет деньги за Мобильное ТВ, которое никто не подключал
Здравствуйте! Мы приносим свои искренние извинения. Возвращаем Вам сумму спасание за последний месяц.
--------------------
С уважением, Билайн.
Вернули за крайний месяц и на этом все? Что это за решение вопроса? Этим Вы показываете неуважение к клиенту. Предоставьте мою детализацию USSD запросов за январь 2014. Верните незаконно списанные средства.
Рейтинг: 0
Cosa Nostra
Читатель
22 января 2015 г., 15:01
К публикации:
Ужасный интернет от Мегафон
Да такая морока с этими инетами от мегафона Звоню оператору,а он говорит"да,трафик исчерпан но скорость на вашей линии 45 кб\сек".И где они эти 45? Я насколько видел самая большая скорость,которая поступила ко мне это 8-9 кб\сек.Вот значит как.И то что вышка в городе а поселок всего то в 2-3 км по прямой от этой вышки.Значит ,для"себя любименьких" в конторах и офисах инет у них летучий,а как людям нормальное дать--так извините жопы у них трясутся
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
22 января 2015 г., 13:54
К публикации:
Мой номер - не мой
ДенисКА, здравствуйте! Sim-карты действительно надежнее покупать в наших официальных офисах, там Вы точно купите новую и "чистую", без предыдущих владельцев. К сожалению, мы никак не можем переоформить ее на Вас, если она уже оформлена на другую организацию, контактов с которой у Вас нет. Переоформление может быть только в случае утери sim-карты, если в процессе восстановления Вы ответите на дополнительные вопросы о балансе, тарифе и подключенных услугах. Сожалеем, что так получилось. Но на будущее, все же старайтесь обращаться в офисы "Билайн" и подписывайте договор, его должны дать обязательно.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
22 января 2015 г., 12:57
К публикации:
Присвоив 5000 рублей за несколько минут - не могут вернуть дольше недели.
Здравствуйте! Инцидент был решен. Деньги должны вернуться на Вашу карту. Просим прощения за доставленные неудобства.
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
22 января 2015 г., 11:40
К публикации:
Продолжение Блокировки
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 1
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
22 января 2015 г., 11:33
К публикации:
Уже сутки деньги не приходят на счет
Добрый день, уважаемый superryzhik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
490
491
492
493
494
495
496
497
498
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »