Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9106:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
atatiana из москва

Интернет-сервисы
21 января 2015 г.

Qiwi не хотят разблокировать кошелек

Я уже писала о своем опыте общения с Qiwi http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9037-zablokirovali-koshelek-qiwi.html в надежде, что ситуация изменится. Получила абсолютно нелепый ответ. Очевидно, что текст жалобы даже не удосужились прочитать!
14 января (ответ на мое письмо QW3313655 от 29 декабря) мне написали: "Заявление должно быть написано от руки в свободной форме." Неужели нельзя было сразу конкретизировать свои требования? И самое главное…куда мне деть это заявление, написанное от руки? Решила отсканировать и послать на электронную почту. Прошла неделя…до сих пор жду хоть какого-то ответа! recourse
В итоге на сегодняшний день (21 января) кошелек так и не был разблокирован. Я не имею доступа к своим средствам почти месяц.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2964 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

atatiana Читатель
22 января 2015 г., 21:37

И правда мой кошелек разблокировали. Я лично приехала в московский офис на чертановской и в течении 10 минут все было улажено!
И сотрудница оказалась очень приятной! Я то уж думала, что у них там правило "не воспринимать информацию и издеваться над клиентами как можно дольше"

Обсуждения