Qiwi не хотят разблокировать кошелек
Я уже писала о своем опыте общения с Qiwi http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9037-zablokirovali-koshelek-qiwi.html в надежде, что ситуация изменится. Получила абсолютно нелепый ответ. Очевидно, что текст жалобы даже не удосужились прочитать!
14 января (ответ на мое письмо QW3313655 от 29 декабря) мне написали: "Заявление должно быть написано от руки в свободной форме." Неужели нельзя было сразу конкретизировать свои требования? И самое главное…куда мне деть это заявление, написанное от руки? Решила отсканировать и послать на электронную почту. Прошла неделя…до сих пор жду хоть какого-то ответа!
В итоге на сегодняшний день (21 января) кошелек так и не был разблокирован. Я не имею доступа к своим средствам почти месяц.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.