Мой номер - не мой
Доброго времени суток, всем! При общении с оператором в чате, по иному вопросу (по вопросу необоснованного списания средств, кстати, вину признали, деньги вернули, но это другая история...), выяснялось, что моя сим карта оформлена на организацию, а не на меня. Сим карту покупал на улице с оформленной подобающим образом билайновской стойки, не вызывающим никаких подозрений летом 2013 года в соседнем городе. Предъявлял паспорт, данные переписывали, на сколько помню я ничего не подписывал. Заходил в личный кабинет несколько раз... никогда не замечал, что сим оформлена не на меня, да и сейчас не смог найти, если честно, где можно это посмотреть. На какую организацию оформлен номер не знаю, никто меня не предупреждал, что карта уже оформлена на кого-то, да и я был уверен, что все по честному. В билайн обращался в личном кабинете и по электронной почте. В личном кабинете ответили стандартной отпиской, после письма на электронку-перезвонили. Объяснили, что номер мне не принадлежит и что бы переоформить его на меня необходимо обратится в ту организацию, на которую он оформлен, но наименование организации и ее местоположение они сказать не имеют право, кроме того организация в любой момент может заблокировать симку. Вот так, господа... а номер закреплен за банковскими картами, соц.сетями и т.д. и в любой момент все это может стать чьим то достоянием... Напоследок меня поучили, что сим карты нужно покупать только в офисах билайн, зачем тогда продавать сим карты со стоек, кто их продает и зачем, их видимо, не интересует... Даже не знаю, что теперь делать...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.